Render.ru

Хочу в геймдев.Вопрос

Виктор Григорьев 138240

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я начинающий 3d - аниматор (совсем начинающий) и заметил что в разработку игр зовут людей широкого профиля моделер/аниматор,моделер/аниматор/текстурщик. Есть ли шансы попасть туда имея только одно ремесло?
 

Motodream

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Каждый 3D артист более силен в определенных отраслях, будь то моделлинг, текстуринг или анимация, но тебе надо ориентироваться во всем, что бы сработаться с командой разрабов. Одним словом, если не можешь выдать полноценную модель, готовую для импорта в движок, то тебя придется учить, а это деньги, и что более важно - время. Так что лучше "вырасти" как 3D разработчик толково и тогда идти в геймдев, благо 3D-шники еще прилично востребованы. :)
 

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Специалисты узкого профиля нужны, как правило, в крупных компаниях, где, действительно есть необходимость для увеличения производительности и эффективности "кормить" каждого узкого специалиста. Если это мелкая компания (до 50-ти человек), выпускающая по 2-3 проекта за год, то возможности содержать узких специалистов у них нет, да и надобности, как таковой, тоже. Так что оцените сами, какие канторы есть в Вашем регионе - и получите ответ на свой вопрос.
В любом случае, если есть желание, нужно искать и пытаться. под лежачий камень вода не течёт. Я, например, попал в сферу геймдева абсолютно случайно и на то время не знал о компьютерной графике (а о 3Д и подавно) почти ничего. Вот уже почти восемь лет как я варюсь в этой каше :)
Шансы есть всегда, пытайтесь! Удачи!
 

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Интересно:) Как это так получилось, если не секрет?
Да как, как?.... Через постель, конечно )))))
Ну, а если серьёзно, это, на самом деле, была абсолютная случайность. Немного рисовал, немного интересовался сферой CG. Но именно НЕМНОГО, всего по чуть-чуть. Один товарищ в это время интересовался 3D и каким-то макаром вышел на одну (единственную на то время) геймдев кантору в моём городе, попытался туда устроиться, но не подошёл, т.к. им на тот момент больше нужны были 2Д художники. Скинул информацию мне, иди, мол, попробуй... Ну я и пошёл, попробовал )) Это было ещё на 5-ом курсе института. Показал свои рисунки (на бумаге), кое-как сделал тестовое задание. Сейчас на него без слёз, кончено, не взглянешь. Но почему-то меня тогда приняли. А что бы вы полнее осознали мой уровень на то время в области CG, скажу следующее: после того, как я сделал тестовое задание (на бумаге, конечно), директор говорит: "Ну, пойдёт... только надо оцифровать его". Я спросил: "Что сделать?..." ))) Уже потом с улыбкой на лице мне объяснили, что значит слово "оцифровать" )))

После этого, кончено, очень много учился, читал, пробовал... Делал работу дома по ночам... пытался хоть как-то выйти на более-менее профессиональный уровень. В той канторе проработал 7,5 лет, постепенно переквалифицировавшись из области 2Д в 3Д. С недавнего времени работаю в другой канторе (тоже геймдев) на должности чистого тридешника.

Так что, пробуйте! Возможно всё! :)
 

Константин Ярмак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Цитата Константин Ярмак #5:Интересно:) Как это так получилось, если не секрет?
Да как, как?.... Через постель, конечно )))))
Ну, а если серьёзно, это, на самом деле, была абсолютная случайность. Немного рисовал, немного интересовался сферой CG. Но именно НЕМНОГО, всего по чуть-чуть. Один товарищ в это время интересовался 3D и каким-то макаром вышел на одну (единственную на то время) геймдев кантору в моём городе, попытался туда устроиться, но не подошёл, т.к. им на тот момент больше нужны были 2Д художники. Скинул информацию мне, иди, мол, попробуй... Ну я и пошёл, попробовал )) Это было ещё на 5-ом курсе института. Показал свои рисунки (на бумаге), кое-как сделал тестовое задание. Сейчас на него без слёз, кончено, не взглянешь. Но почему-то меня тогда приняли. А что бы вы полнее осознали мой уровень на то время в области CG, скажу следующее: после того, как я сделал тестовое задание (на бумаге, конечно), директор говорит: "Ну, пойдёт... только надо оцифровать его". Я спросил: "Что сделать?..." ))) Уже потом с улыбкой на лице мне объяснили, что значит слово "оцифровать" )))

После этого, кончено, очень много учился, читал, пробовал... Делал работу дома по ночам... пытался хоть как-то выйти на более-менее профессиональный уровень. В той канторе проработал 7,5 лет, постепенно переквалифицировавшись из области 2Д в 3Д. С недавнего времени работаю в другой канторе (тоже геймдев) на должности чистого тридешника.

Так что, пробуйте! Возможно всё! :)
Класс! Спасибо. Такие жизненные истории всегда вдохновляют. Про "оцифровать" особенно понравилось. Ваш уровень, на то время, сразу стал понятен:))).
 
Сверху