Render.ru

хоббит или туда и обратно

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#23
ножик не больно великоват то для полурослика? он жеж для него двуручником натуральным будет да и кочерга уж больно толстая...
 

Антон Пупышев

Активный участник
Рейтинг
15
#26
Стол очень понравился, только карта как-будто парит над столом.

Совсем не нравятся камни у камина: больше похоже на плитку. Если сравнивать с референсом: там камни идут вровень с полом, имеют более большие и округлые фаски, при том камни не ровные, ведь их не на станке делали. И материал у камней не должен так сильно блестеть.

Материал на полу я бы сделал примерно как на столе. И ещё ковёр как-будто блестит.
 
Рейтинг
65
#27
Сцена с горящим камином реально намного лучше, только в столе, как мне показалось, есть один недочет с текстурами: торцевая сторона столешницы. Вроде как это несколько досок, а с боку как будто одна плоскость. Мне кажется, что если уж делать такой клоуз ап вид стола, то доски лучше сделать геометрией, т.е. каждая доска- отдельный чамфер бокс с разными текстурами.
Так же много шума, но думаю что при финале этого не будет. Карта реально парит над столом, и мне кажется что её больше надо сделать и посложнее. Еще не очень окно - сама рама... тоже нужны фаски и текстурирование правильное по направлению, а то сейчас видно что у вертикальных балок горизонтальная текстура. А еще смущает ручка шкафчика- она как-то не посередине и какой-то странной формы. Как то так. Удачи в нелегком деле :)
 

bonish

Активный участник
Рейтинг
10
#28
Оконная рама по радиусу - очень заметен переход от кривой к прямой линии. нужно или добавить итераций на цилиндр, если это он у тебя, или сделать отдельными досочками, если не геометрией, то дисплейсом.
 
Сверху