Render.ru

Witcher: Preparing for a contract

#24
да все вроде круто. на мой вкус чистовато, нет потертостей трещин на коже ни на ножнах ни на перчатках. металлический цилиндр на гарде тоже очень уж чистый и ровный.
 
#25
да все вроде круто. на мой вкус чистовато, нет потертостей трещин на коже ни на ножнах ни на перчатках. металлический цилиндр на гарде тоже очень уж чистый и ровный.
Принял, исправим, только вопрос что вы имеете ввиду под трещинами на коже?
 
#26
Как думаете нужен ли второй меч перевязанный с первым ремешками, пара книг и несколько склянок для зелий в дальний левый пустой угол?
 
#28
с трещинами я немного некорректно выразился, имел ввиду характерные светлые вытертости на коже от трения
дополнить можно, но имхо и так композиция достаточно полная
 
#29
с трещинами я немного некорректно выразился, имел ввиду характерные светлые вытертости на коже от трения
дополнить можно, но имхо и так композиция достаточно полная
Не знаю, вот я смотрю и мне все как то пусто сильно, настолько что от меня уже Русслан устал что работа даже в галерею не пройдет на этом уровне :Laughing:
Спасибо по поводу материалов уже исправил почти все, но тестов осталось еще много я так думаю..
 
#30
ну галерея весьма условный показатель) видел работу которая тут на рендере получила низкую оценку а на артстейшене довольно высокую.
но если честно то сейчас выглядит как один кадр из ролика - качественный кадр, но не самостоятельное что-то. так что возможно есть смысл дополнить сцену
 
#31
Качество норм, но с композицией проблемы.
1 Почему посреди карты лежит меч? На карту логичней смотреть если она уже на столе. И все остальные предметы тоже стоят на карте. Это же не скатерть - не логично это на мой взгляд.
2 Центр композиции это гарда меча по волюмам и освещенности. А от него я выхожу либо по лезвию меча за грань изображения. Либо на свечу потом по ее тени в пустой угол и опять за край. Остальные предметы не читаются композиционно.
3 Очень пустой левый угол.
4 Перчатки - если имелись ввиду руки, очень деревянные. Если имелось ввиду что они сложенные лежат на столе, то не хватает мятости.

В общем я бы откатился на этап композиции и подвигал примитивы чтобы выглядело приятно. А потом бы вернул предметы и возможно добавил бы новых.
 
#32
Качество норм, но с композицией проблемы.
1 Почему посреди карты лежит меч? На карту логичней смотреть если она уже на столе. И все остальные предметы тоже стоят на карте. Это же не скатерть - не логично это на мой взгляд.
2 Центр композиции это гарда меча по волюмам и освещенности. А от него я выхожу либо по лезвию меча за грань изображения. Либо на свечу потом по ее тени в пустой угол и опять за край. Остальные предметы не читаются композиционно.
3 Очень пустой левый угол.
4 Перчатки - если имелись ввиду руки, очень деревянные. Если имелось ввиду что они сложенные лежат на столе, то не хватает мятости.

В общем я бы откатился на этап композиции и подвигал примитивы чтобы выглядело приятно. А потом бы вернул предметы и возможно добавил бы новых.
Ох, вот это развернуто и доступно, один вопрос который беспокоит, где ты раньше был?:Big-Grin:
 
#33
Как сделал ножны для меча? Интересно выемки там всякие? Медэлил или это такая текстура? Если есть какой урок то супер.
 
#34
Как сделал ножны для меча? Интересно выемки там всякие? Медэлил или это такая текстура? Если есть какой урок то супер.
Без урока, геометрия это модель, фактуры в плане потертости это текстуры
 

Вложения

  • 354,5 КБ Просмотров: 74
#35
Последний АП перед тем как нужно строить всю сцену заного (если бы вы только знали как лень мне это делать, аж на стены лезть охота :Crying2:) так что вот: 1440р кстати говоря, 6 часов рендера в одно место)
 

Вложения

  • 3,2 МБ Просмотров: 91
#36
Сделай пожалуйста одолжение? Покажи сетку ножен и меча? Сделай принскрин, чтоб хоть как то понимать суть вещей.
 
#39
Ты фантазировал или с референсов делал? Это ведмадские принадлежности как ты и описывал. Интересно.
эти ножны с головы придумывал, меч сам взял из трейлера и рекламного плаката для ведьмака, текстуру ножен нашел в интернете интересные вариации винтажной кожи, решил что должно смотреться не плохо, вот и сделал
 
#40
рендер сочный) насчет рук и скатерти не согласен. зачем ведьмаку карта для работы если он уже непосредственно на дело собирается явно)
нужно строить всю сцену заного (если бы вы только знали как лень мне это делать, аж на стены лезть охота :Crying2:)
да ладно тебе, уже многие элементы готовы тут главное с композицией разобраться, никуда от этого не деться)
 
Сверху