Ну я не знаю как отключается на полигонах, но я раньше для этой цели написал довольно банальный скриптик. Использовать как toggle на один выделенный объект. Выделяешь объект, жмёшь кнопку, редактируешь, и опять жмёшь.
Я конечно извратился тогда от нечего делать, но лучше способа не придумал
proc int existsVar()
{
string $vars[] = `env`;
for ($var in $vars)
{
if ($var == "$gmyvSel")
return 1;
}
return 0;
}
{
if (!`existsVar`)
{
global string $gmyvSel[];
global int $gmyvToggle;
}
if (size($gmyvSel) == 0)
{
$gmyvSel = `ls -sl`;
}
if (!$gmyvToggle)
{
string $dupl[] = `duplicate -rr`;
$gmyvSel[1] = $dupl[0];
connectAttr ($gmyvSel[0] + ".outMesh") ($gmyvSel[1] + ".inMesh");
setAttr ($gmyvSel[0] + ".lodVisibility") 0;
select -clear;
select $gmyvSel[0];
$gmyvToggle = 1;
}
else
{
if (`objExists $gmyvSel[1]`)
delete $gmyvSel[1];
setAttr ($gmyvSel[0] + ".lodVisibility") 1;
clear $gmyvSel;
$gmyvToggle = 0;
}
}