Render.ru

WIP'ы по моим персонажам

#1
Привет всем.
В этой теме буду выкладывать процессы работы над персонажами и немного прочего, связанного с цифровым скульптингом, анатомией (изучаю-руку набиваю), органикой.
(Если таковое, конечно, не создаст проблем в плане правил форума.)

Станки:
ZBrush
Blender
RizomUV
Substance Painter
Marmoset Toolbag
Keyshot

--

"Cat Power", мой проект, над которым начал работать довольно давно. На фоне трудностей смены проф затянулся неслабо, но рано или поздно зафиналю.

cat power 1.png


tbrender_GlavKamera .png


Рабочий процесс:


cat power 4_2.png cat power 5_2.png tbrender001_GlavKamera_ФШ-2_2_2.png cat power 8_2.png cat power 2.png cat power.142_2-2.png

Ссылка на артстанцию с "крутилкой": https://www.artstation.com/artwork/9Nr28v
 
Последнее редактирование:
#2
И персонаж для челленджа, над которым работаю в данный момент.
Рефлист, по центру - концепт художника Peter Li, по которому моделю с небольшой отсебятиной:

1.png

Блокинг тела, попытки понять механику, в процессе которых решил для себя, что "насекомовость" туловища с концепта не по мне, попробовал переосмыслить:

2.png 3.png

Начало блокинга одёжи:

4.png

Тормознулось на ретопологии:

moth 1_2_2.png


25-11-2022 22-16-20.png

как и вообще весь путь в 3д, работу ищу, любую) Так что моделинг нынче от случая к случаю. Временно. Намерение в персонажке качаться бытовуха не сломит
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#3
чет не то у нея с ногами. С анатомией и позированием. Смотрятся как будто палки вставили. На цветном еще ниче выглядит за счет ракурса и обрезки, а на сермате палятся
Ну по верхней части корпуса дело вкуса конешно. Но я бы руки потолще сделал чуток.

ну и если куда будешь выставлять, морде лица выражение какое-то более загадочное лучше придать имхо :D Чета нехватает немного. Может быть симметрию морды лица чуток изменить. Может взгляд повернуть или там с губами чего-нибудь. Зритель и ценитель сейчас привередливый пошел. С таким простым выражением лица не взлетит имхо.
 
#4
чет не то у нея с ногами. С анатомией и позированием. Смотрятся как будто палки вставили. На цветном еще ниче выглядит за счет ракурса и обрезки, а на сермате палятся
Ну по верхней части корпуса дело вкуса конешно. Но я бы руки потолще сделал чуток.

ну и если куда будешь выставлять, морде лица выражение какое-то более загадочное лучше придать имхо :D Чета нехватает немного. Может быть симметрию морды лица чуток изменить. Может взгляд повернуть или там с губами чего-нибудь. Зритель и ценитель сейчас привередливый пошел. С таким простым выражением лица не взлетит имхо.
Благодарю за отзыв) Анатомия-пропорции - да, сам без боли смотреть не могу. В дальнейшем будут правиться капитально.

А выражение лица как раз и планировал "чем проще, тем лучше". Загадочности, пафоса и злости на персонажах - хоть отбавляй, а простых, открытых редко встречаю) А вот губёху нижнюю править надо, тоже покоя не даёт
 
Рейтинг
252
#5
А вот губёху нижнюю править надо, тоже покоя не даёт
выпуклость на подбородке под самую губу почти доходит. Обычно там все же между ними расстояние побольше. Оно сразу вроде не бросается в глаза, но когда присматриваешься.

ну и нос. На жестко стилизацию какую-то вроде не похоже, значит типа ближе к реализму, или хотя бы полуреализму, то там ноздри может чуть покруглее надо. И утолщения на переносице нет совсем. Если бы нижняя часть носа была более стилизована, то оно бы может и ничего, прокатывало. А тут вроде кончик носа и ноздри с претензией на семиреализм как минимум, а выше, переносица, и утолщения под уголками глаз на носу как-то вообще не обозначены. Сложно конечно сказать лучше будет или нет, но щас кажется чего-то не хватает. И еще впечатление, что нос бы чуть-чуть повыше поднять

тут понятное дело, когда такая стилизация, что вроде бы и от реализма недалеко уходим, то сложно грань ловить.
В этом и сложность всех этих стилизаций

я вот тут набрел на какого-то болгарина. Ну или кто он там. На Балканах вроде говорил где-то обитает.
Лепит довольно бодро. В смысле быстро. Ну и похоже иногда :D:p
Он как раз тут по пропорциям рассказывает. Главно в дебри особо не ударяется, а чисто с точки зрения 3Д художника.
Хотя тот же Рыжкин гораздо подробнее рассказывает чего там к чему и куда откуда идет :D


 
#8
Очень мощные скульпты. Молодец. Молиху где то видел. Не в манге про ванпанчмена ли.
Спасибо, подобный отзыв от человека с таким мощным портфелем очень подбадривает на этом непростом пути вгрызания в софт-анатомию-набор опыта и проч. ) Поломаться нетрудно, прибавив к этому бытовой фон.
Ванпанчмена не читал/смотрел, но надо погуглить и тамошнюю моль, во многих видах/стилях насматриваю существ, когда сажусь за таковых.
 
Сверху