Render.ru

WIPы начинающего мастера

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Буду тут выкладывать все свои випы, как персонажки, так и, возможно, хардов. Буду благодарна за советы, подсказки, критику :3
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#6
ну что же, начало скульптеца положено. пока она без ручек и лица. даже не знаю как лучше: моделить все одним мешем или разбить (голова, руки, тело)
 

Вложения

Рейтинг
1 254
#7
Супер. Дождался. Деваха на скетче улёт. Да ещё и в реализме будет. Вообще потрясно.
Разбивать ничего не нужно. Сделай норм скульпт. Потом ретопни. Если на стадии микродетализации не будет хватать сабдивов, там можно и порезать. Но это наврядли понадобится.
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Супер. Дождался. Деваха на скетче улёт. Да ещё и в реализме будет. Вообще потрясно.
Разбивать ничего не нужно. Сделай норм скульпт. Потом ретопни. Если на стадии микродетализации не будет хватать сабдивов, там можно и порезать. Но это наврядли понадобится.
не думаю, что будет детализация как в твоих работах (не потяну скилом)). пока задача сделать правдоподобно пропорциями и средними деталями)
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#10
Тема обещает быть огонь. Во первых название правильное. А во вторых исходный скетч и тематика хороши. Я помню тоже начинал с девчули с ушками и корсетом.
https://www.artstation.com/artwork/4E60l
вот если я сделаю на таком же уровне - буду счастлива и рада)
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#11
пока задача сделать правдоподобно пропорциями и средними деталями
молодцом) радует бодрый настрой и трезвый расчет)

пока обозначенные формы неплохи, интересно что будет после допилки. сейчас только обратил бы внимание на плечи - немного сутулые и массивные, ну и колени распрямил
посоветую уже в А-позе постараться придать формам красивую пластику, всякие S-линии, вроде у Панфилова Георгия на эту тему было в этой работе https://render.ru/gallery/work/115525
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#12
молодцом) радует бодрый настрой и трезвый расчет)

пока обозначенные формы неплохи, интересно что будет после допилки. сейчас только обратил бы внимание на плечи - немного сутулые и массивные, ну и колени распрямил
посоветую уже в А-позе постараться придать формам красивую пластику, всякие S-линии, вроде у Панфилова Георгия на эту тему было в этой работе https://render.ru/gallery/work/115525
спасибо) да я уже "переспала" с этой работой, открыла и посмотрела, что у меня она скорее бодибилдер, чем соблазнительный зайчик)
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#13
Скучали?

Словила себя на мысли, что, грубо говоря, перерисовываю реф. Смотрю и думаю про себя: "вот эта мышца тут так пошла, а вот тут вот так". Как думаете, это нормально или лучше отучиваться от перерисовки рефа, включать голову и все такое?

Вопрос технический: посоветовали тут не разбивать модель на части. в связи с этим вопрос: как сделать руки так, чтобы при этом была норм детализация, и не тратить кучу ненужных поликов на тело (работаю на калькуляторе, который, возможно, не потянет 20 лямов).

Нашла симпотичный реф для лица. (занимательный факт: введи в гугле в строку поиска просто слово "азиатки").
 

Вложения

Рейтинг
1 254
#14
Ну нужно сделать ретоп. У меня когда нужда в меньшем количестве полигонов я вообще начинаю не в збраше, а в мая. Делаю годную сетку, а потом кидаю в збраш для детализации.
По поводу перерисовки рефа. Если ты будешь перерисовывать, то скопируешь все ошибки автора. Поэтому набери много других рефов. И анатомических рисунков и фотографий с нужными частями тела.
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#15
Ну нужно сделать ретоп. У меня когда нужда в меньшем количестве полигонов я вообще начинаю не в збраше, а в мая. Делаю годную сетку, а потом кидаю в збраш для детализации.
По поводу перерисовки рефа. Если ты будешь перерисовывать, то скопируешь все ошибки автора. Поэтому набери много других рефов. И анатомических рисунков и фотографий с нужными частями тела.
просто вот у меня еще нет до конца формы общих тела и рук в частности. не рано ли ретопить?

Рефы и есть фотографии) и парочку экорше, для лучшего понимания
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#17
Проверил поисковик. Да уж. Что творится в этом мире.
Ну так доделай все формы, а потом ретопь.
делаю) Словила себя на мысли, что смотрю на девок в зале, какие у них мышцы напрягаются >.<
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#18
перерисовывать реф нет смысла, в нем художественные допущения, плюс полностью передать форму ни один концепт не может, да и то что работает в 2д не всегда работает в 3д. по твоему рефу например - сомнительные складки/тени на спине. тебе еще будет сложнее из-за гипертрофированных пропорций рефа. в любом случае нужно свое понимание форм и объемов, всегда нужно включать голову.
экорше тоже недостаточны, во-первых они дают только понимание мышц, их стуркутуру (и то не полностью как правило), но чтобы разобраться нужно еще понимать какие формы они образуют, перекрытия, скелет. у меня одно время экорше вместо обоев на рабочем столе стояло, сверялся постоянно, толку было мало, скажу честно. анатомия тема фундаментальная штука - либо лезть глубоко и тогда баммес, итон, торопыгин, рыжкин, либо расслабиться и делать как получается, по эстетическому наитию)

смотрю на девок в зале, какие у них мышцы напрягаются
и это нормально :D

насчет дробления - если ты не собираешься сейчас делать поры и морщины сейчас (писала про общие и средние формы), то тебе 20 милионнов с головой хватит на несколько девах) держи поликаунт низким. сейчас цифры не вспомню, но для общих форм пары тысяч хвататет, для средних десяток другой. ты через дайномш работаешь или просто форму тягаешь? у дайномеша повыше требования но тоже не смертельные.
 

JaneHalva

Активный участник
Рейтинг
8
#19
o_O
перерисовывать реф нет смысла, в нем художественные допущения, плюс полностью передать форму ни один концепт не может, да и то что работает в 2д не всегда работает в 3д. по твоему рефу например - сомнительные складки/тени на спине. тебе еще будет сложнее из-за гипертрофированных пропорций рефа. в любом случае нужно свое понимание форм и объемов, всегда нужно включать голову.
экорше тоже недостаточны, во-первых они дают только понимание мышц, их стуркутуру (и то не полностью как правило), но чтобы разобраться нужно еще понимать какие формы они образуют, перекрытия, скелет. у меня одно время экорше вместо обоев на рабочем столе стояло, сверялся постоянно, толку было мало, скажу честно. анатомия тема фундаментальная штука - либо лезть глубоко и тогда баммес, итон, торопыгин, рыжкин, либо расслабиться и делать как получается, по эстетическому наитию)


и это нормально :D

насчет дробления - если ты не собираешься сейчас делать поры и морщины сейчас (писала про общие и средние формы), то тебе 20 милионнов с головой хватит на несколько девах) держи поликаунт низким. сейчас цифры не вспомню, но для общих форм пары тысяч хвататет, для средних десяток другой. ты через дайномш работаешь или просто форму тягаешь? у дайномеша повыше требования но тоже не смертельные.
блин, надо было уточнить, что реф - фотка реального человека)

через дайномеш, пока набрасываю формы, как то привыкла так. легче провести кистью быстро,чем тянуть, вот
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#20
я думал речь про тот что в начале темы)
фото конечно лучше чем рисунок-концепт для этого дела. но одного рефа-фотки недостаточно - если например объект известная фитнес модель то поискать максимально разные ракурсы и позы. и нужно все же изучить структуру чтобы понимать почему тут ямка, там тень, там выпуклость.

для дайномеша укрупни тогда разрешение сетки
 
Сверху