Render.ru

wip_sf_махачкала

#3
В одной из книг по прокрастинации подсмотрел такую полезную штуку, как "реверсивный календарь". Помогает более ответственно подходить к делу и чувствовать реальный объём предстоящей работы. Решил расписать себе по этому принципу задачи по текущему конкурсу. Вышло 2 варианта:


#1 фантастический


17.05_заливаю финальную иллюстрацию с правками

12.05_приступаю к финальным правкам, основанным на вчерашем анализе.

11.05_анализирую рабочий прогресс конкурентов, беспристрастно смотрю на свою работу.

10.05_завершаю работу над иллюстрацией

05.05_финализирую иллюстрацию

30.04_начинаю приводить все планы компазиции к единообразному стилю и уровню детализации

25.04_базируясь на отобранном скетче, начинаю работу над иллюстрацией

21.04_делаю многочисленные наброски

19.04_анализирую вселенную игры



#2 реалистический


18.05.23:59_заливаю свежесделанную новую финальную иллюстрацию

15.05_анализирую рабочий прогресс конкурентов, заключаю, что моя работа - дерьмо, радуюсь что этот диагноз позволяет мне с чистой совестью не рисовать вон ту огромную ногу, за которую я ещё не брался, за счёт сэкономленной энергии с энтузиазмом приступаю к новой работе, рисую, радуюсь и сетую на то, что с самого начала не допёр до такой гениальной концепции.

13.05_перехожу в дедлайновый формат жизнедеятельности, не сплю по ночам, игнорирую жену и сына, со всеми ругаюсь, но втихоря радуюсь, что у меня выходят просто умопомрачительные заклёпки на забрале персонажа. Сохраняю смарт-объект с вдохновляющим меня персонажем, и глубоко огорчаюсь тому, что на основной композиции этот персонаж оказывается на третьем плане и, к тому-же, перекрыт на 80% деревом. Успокаиваю себя и продолжаю работать.

08.05_с задором приступаю к работе, радуюсь тому, что у меня ещё ого-го сколько времени.

22.04_будучи гордым, что у меня на таком раннем этапе есть набросок, решаю расслабиться и начинаю смотреть youtube, сомнительные сериалы, листать соцсети, втихоря от жены проходить jagged allianсe 2...

21.04_делаю единственный набросок, от которого я в восторге. Начинаю уточнять детали наброска, понимаю, что набросок - дерьмо, но поскольку я потратил уже 4 часа на уточнения, решаю, что это достаточный аргумент, чтобы продолжить работу.

20.04_смотрю видюшки с wip`а гражданина Taidrem, после чего решаю, что знаю о вселенной игры достаточно.

19.04_с удовольствием досматриваю финальные серии винила и Сола Гудмана.
таймменеджмент.jpg
 
Последнее редактирование:
#6
Это же почти всё обо мне) :banghead:
работа-отдых.jpg

Это и про вас тоже? Сочувствую) И рекомендую в качестве некоторой терапии, перед любой деятельностью, которая воспринимается субъективной севестью, как отдых, ровно 30 минут работать. Над любым актуальным проектом. Проект может и не сильно за это время продвинется, а вот отдых будет восприниматься более полноценно. Рекомендую
 
#7
Немного поверхностной аналитики:
Что же в конце концов нужно такого зафигачить, чтобы в результате оказаться хоть сколько-нибудь конкурентоспособным? Что за подборка будет ближе к дедлайну? Предположу, что подавляющее большинство работ будет собрано по следующему принципу:
общая масса.jpg


предположу даже, что будет велик процент работ, где позы персонажей вообще никак не будут логически связаны. Просто красивые постановочные позы. Но ничего личного - просто сейчас такие тенденции жанра.

Главное призовое место, подозреваю, захапает какой-нибудь сумасшедший навроде лео-хао, который предоставит полотно 8x12к пикселей с огромной многофигурной массовкой:
лео-хао.jpg


Лично я попытаюсь, исходя из личных предпочтений, выстроить более менее логическую схватку, где каждый из бойцов "экономит" энергию, отчего позы действующих лиц будут подчинены именно внутрикадровой логике. На втором-третьем плане размещу ещё несколько фигур дабы,опять же исходя из личных предчувствий и вышеописанной аналитики, чуть повысить свою конкурентоспособность. Ну а там посмотрим. Единственный объективный козырь в рукаве - неадекватное терпение в вырисовывании бесполезных деталей. Впрочем напустить деталей на малозначительную болванку - дело нехитрое.
 
#10
Немного крутого азиатского референса:

ип ман:

S.P.L. Звезды судьбы:

The Raid:

Ong Bak:

House of Flying Daggers:


В голове устойчивый образ воина "вестников" который на манер Ип Мана серией кулачных ударов захерачивает "легионера" прямо через броню)
Буду разрабатывать именно этот сценарий в первую очередь.
 

Евгений Юричев

Администратор 2D Галереи
Рейтинг
624
#14
Со временем совсем беда) Если вдург образуется где-нибудь свободное пространство - обязательно попробую)
И промеждупрочим, если говорить о конкурсе как о заманухе через арт, то, то что есть в главной шапке конкурса - меня ну никак не заинтересует, такого ну просто дофига, и подобные арты уже поднадоели (нарисовано конечно же оч клево) - но вот именно Ваш стиль - это уже что-то интересное и именно в такую игру я бы сыграл!) Как-то так)
 

Tsugarugreen

Активный участник
Рейтинг
5
#15
минут 10 разглядывал вашу работу, боялся упустить хоть что-то. Гомерический хохот заставил соседей бить набат в батареи
 
Сверху