WIP. Владимир Семенович Высоцкий.Портрет.
- Автор темы Дмитрий Гулев
- Дата создания
- Рейтинг
- 24
все хуже и хуже, а ты все продолжаешь....
глядя на последние 3 поста вообще не скажешь что это Высоцкий....
глядя на последние 3 поста вообще не скажешь что это Высоцкий....
Я взял свою модель и в фотошопе добавил прическу и брови с радужкой глаза, тени под бровями соостветсвенно тоже.
Причем освещение у меня несколько другое.Да и перспективное искажение тоже из-за этого нос несколько большеват а заднюю часть пришлось растянуть немного для компенсации т.к. ракурс был довольно близкий, а фото на паспорт деланно ,видимо, на объектив с узким углом обзора.
Как вам?Модель справа.
Вложения
-
132,2 КБ Просмотров: 530
-
171,9 КБ Просмотров: 427
- Рейтинг
- 142
- Рейтинг
- 24
ИМХО, кожа суховата.
Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, карты цвета и рельефа местами не соответствуют друг другу /например, на скуле под глазом слева от зрителя /.
---
Честно говоря, в целом пока страшненько смотрится. Может быть, из-за отсутствия глаз и волос, а также стерильно белого окружения.
------------------------------
Мой WIP «Две кошки»
Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, карты цвета и рельефа местами не соответствуют друг другу /например, на скуле под глазом слева от зрителя /.
---
Честно говоря, в целом пока страшненько смотрится. Может быть, из-за отсутствия глаз и волос, а также стерильно белого окружения.
------------------------------
Мой WIP «Две кошки»
Под глазом там небольшой спад высоты, а цвет в принципе довольно равномерный по тону везде,лишь немного уши,губы,веки краснее...Кожу я без текстур рисовал т. е. без фото. Страшно конечно,согласен, вы правы.
- Рейтинг
- 24
в целом выходит неплохо, но к сожалению бампа либо нет либо он не читается. Нужно переработать весь мелкий бамп + создать карту рефлекта.
лоб блестит сильнее, возле глаз тоже, губы матовые, и так далее по списку.
слежу
------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
лоб блестит сильнее, возле глаз тоже, губы матовые, и так далее по списку.
слежу
------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
Не могли бы вы подсказать бамп из браша как снимать?Я просто не понимаю, неужели Дисплайсментом В-рея нельзя все сделать?
И карта рефлекта, её вообще нет у меня...Её из Кавити делают,да?
- Рейтинг
- 350
Бамп это образная фраза - можно и дисплейс в бамп засунуть, можно вообще без бампа делат ьвсе одним дисплейсом - я хочу сказать то, что не видно пор лица. Текстуры, фактуры
http://www.ten24.info/upload/pages/Face_Scan_002_Blog.jpg пример
рефлект делай на основе диспа, с заниженным контрастом и яркостью . Белой кистью выдели наиболее отражающие места - лоб, веки, под глазами, виски , ниже глаз , нос итд
http://www.ten24.info/upload/pages/Face_Scan_002_Blog.jpg пример
рефлект делай на основе диспа, с заниженным контрастом и яркостью . Белой кистью выдели наиболее отражающие места - лоб, веки, под глазами, виски , ниже глаз , нос итд
- Рейтинг
- 142
И карта рефлекта, её вообще нет у меня...Её из Кавити делают,да?
http://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?id=1045&catDisplay=1&roPos=1&page=3.
бамп из браша как снимать?
http://craft-online.ru/?p=2289.
- Рейтинг
- 350
рукалицо.
слушай что я говорю. БЕри свой браш или мадбокс, бери хайполи заскульпченную голову и создавай на ней морщины и поры еще на одном сабдиве. Потом снимай ТОЛЬКО морщины и поры. Тебе нужна только карта пор и морщин. Саму голову тупо вытягивай из браша\мадбокса. Короче, скрины давай траблов твоих и материал тоже. визуализатор какой?
слушай что я говорю. БЕри свой браш или мадбокс, бери хайполи заскульпченную голову и создавай на ней морщины и поры еще на одном сабдиве. Потом снимай ТОЛЬКО морщины и поры. Тебе нужна только карта пор и морщин. Саму голову тупо вытягивай из браша\мадбокса. Короче, скрины давай траблов твоих и материал тоже. визуализатор какой?
- Рейтинг
- 350
рукалицо.
слушай что я говорю. БЕри свой браш или мадбокс, бери хайполи заскульпченную голову и создавай на ней морщины и поры еще на одном сабдиве. Потом снимай ТОЛЬКО морщины и поры. Тебе нужна только карта пор и морщин. Саму голову тупо вытягивай из браша\мадбокса. Короче, скрины давай траблов твоих и материал тоже. визуализатор какой?
слушай что я говорю. БЕри свой браш или мадбокс, бери хайполи заскульпченную голову и создавай на ней морщины и поры еще на одном сабдиве. Потом снимай ТОЛЬКО морщины и поры. Тебе нужна только карта пор и морщин. Саму голову тупо вытягивай из браша\мадбокса. Короче, скрины давай траблов твоих и материал тоже. визуализатор какой?
- Рейтинг
- 24
в общем так.
В Браше если делать карту диспласмента то она получается не равномерно резкая, приходится в фотошопе почемуто доводить.
Тут есть какрта Дипласмента которую я в Рэй вставил в качестве Vray Disp Mod снял её со второго сабдива всего их 7.
А вторую какрту Диспа я снял с 4-го сабдива и вней почти только поры с марщинами её я вставил в Бамп, правда пришлось её доводить в Шопе т.к. Контрастности и резкозти кое-где вообще маловато было...
Далее Запилил кавити, карту ГО и диспласмент в карту величины отражений...
В Браше если делать карту диспласмента то она получается не равномерно резкая, приходится в фотошопе почемуто доводить.
Тут есть какрта Дипласмента которую я в Рэй вставил в качестве Vray Disp Mod снял её со второго сабдива всего их 7.
А вторую какрту Диспа я снял с 4-го сабдива и вней почти только поры с марщинами её я вставил в Бамп, правда пришлось её доводить в Шопе т.к. Контрастности и резкозти кое-где вообще маловато было...
Далее Запилил кавити, карту ГО и диспласмент в карту величины отражений...
Вложения
-
109,7 КБ Просмотров: 399
- Рейтинг
- 350
Кстати по поводу диспа - я всегда его в шопе лвлами довожу - чтоб фон был черный,а морщины-поры белые. Иначе модель раздувает.
Результат уже лучше , но мало запилить дисп в рефлект. Нужно в шопе замазать белым блестящие участки, их у высоцкого немного с его морщинистым и пористым лицом. Но нужно. ТЕм более у него сейчас слишком глянцевое лицо вышло. Плюс увеличить нужно рассеивание, либо скейл либо радиус. ЛУчше скейл.
Результат уже лучше , но мало запилить дисп в рефлект. Нужно в шопе замазать белым блестящие участки, их у высоцкого немного с его морщинистым и пористым лицом. Но нужно. ТЕм более у него сейчас слишком глянцевое лицо вышло. Плюс увеличить нужно рассеивание, либо скейл либо радиус. ЛУчше скейл.