Render.ru

WIP Виталий Кличко - др. "Стальной кулак"

Zet

Знаток
Рейтинг
46
#4
Попробуй 3д коут или топоган. Я сам в этом вопросе не профи, но с помощью этих прог тебе будет легче сделать ретопологию. Или прям в Зибраш.
Затем тебе надо будет сделать юви разрертку, чтоб текстура корректно отобразилась на поверхности. Для этого можно воспользоваться Максом. Есть спецпрога, юви лейаут. Но я ей не пользовался. Слышал, что облегчает процесс, но мне для этого и майи достаточно. Потом рендер, где тебе удобно, макс, майа.

Да, по анатомии с ушами есть сомнения.
 
Рейтинг
25
#5
Здравствуйте, уменьшил уши и подбородок сделал уже. Все равно, что-то не то. Думаю реально заново начать)))
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
зайди в мой блог. там есть про топологию.
 
Рейтинг
25
#10
Всем привет! Решил воскресить, а точнее сделать заново голову Виталия Кличко. Вот, что у меня получилось за два вечера. Думаю, что прогресс на лицо или на лице)
 

Вложения

Рейтинг
43
#15
Привет!
Верхняя губа ровнее, ямочка над верхней губой не такая выразительная.
В целом, похож, хорошая работа.
 

Павел Самсонов 84871

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Привет,сам занимаюсь топологией в топоган,хочу немного прокомментировать сетку,из личных наблюдений,если делаешь симметричную модель,то лучше делать чтобы у модели был шов по центру,я обычно делаю одну сторону,немного не доходя до центра,в центре делаю шов и потом включаю симметрию и сшиваю.Честно в твоем случае смысла топогана нет,так как можно сделать всю такую нормальную топологию сразу в zbrush парой кнопок,ну это мое мнение,топоган удобен когда ты собираешься создать совсем лоу поли.Если есть желание могу поделиться ссылками на пару толковых уроков по ретопологии.8)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
Привет,сам занимаюсь топологией в топоган,хочу немного прокомментировать сетку,из личных наблюдений,если делаешь симметричную модель,то лучше делать чтобы у модели был шов по центру,я обычно делаю одну сторону,немного не доходя до центра,в центре делаю шов и потом включаю симметрию и сшиваю.Честно в твоем случае смысла топогана нет,так как можно сделать всю такую нормальную топологию сразу в zbrush парой кнопок,ну это мое мнение,топоган удобен когда ты собираешься создать совсем лоу поли.Если есть желание могу поделиться ссылками на пару толковых уроков по ретопологии.8)
сам топоганом пользовался, пока не познакомился с 3д коат..
 
Рейтинг
25
#20
Тоже решил познакомиться с коатом. Последние 3 месяца только им и делаю ретоп, понравилось, да так, что за уши теперь не оттянешь)
еще и развернуть в нем можно хорошо
Зашел в тупик я не с сеткой, а со сходством... Хотя мне сетка, которую я сделал в топогане тоже не очень нравится. Хочется сделать правильно.
Думал, даже, что не буду его делать. Но, вчера в вип написали и я решил, что это своего рода знак. Нужно продолжить.

И вот у меня несколько к Вам вопросов, перед тем как отключить симметрию:
- что можно подтянуть в лице, чтоб было больше похоже
- как улучшить сетку
- что делать с ухом?:)



Заранее Всем большое спасибо
 

Вложения

Сверху