Render.ru

Wip старичок

Talker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте уважаемые Тридэшники!!!!! Впервые решил выложить свою работу на випе. Поставил перед собой задачу создать мультяшного Low-poly персонажа забавного боевого старичка. Это оказалось не так то просто)) Хотелось бы поделиться тем, что получилось, услышать критику (советы) старших товарищей.
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#3
Лицо бы посмотреть поближе и без шляпы.
Явные проблемы с анатомией кистей рук.
Кстати, он так и будет в этой позе - анимация не планируется? Лоу-поли логично, что он для игры, а значит логично и наличие возможности анимации.
 

Talker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Kuhlhaus, спасибо за совет! Поработаю над его пальцами) Моделил я его изначально в Т-позе, но ни для игры и не для анимации.. Планировался рендер с одного ракурса.
Вот лицо поближе
Face_Chu.jpg
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#5
Здравствуйте уважаемые Тридэшники!!!!! Впервые решил выложить свою работу на випе.
О! Вижу все получилось: картинки загружены и старт благополучно положен. Отлично, а вы переживали. Осталось дело за малым.. ;)

К слову, интересный дедулька может получиться.. чем-то напомнил Хоттабыча, когда тот лупил "обломщика" в конце фильма. :)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#6
А зачем делать лоуполи персонажика для одного ракурса? делайте нормального сразу. А то создается впечатление, что лоуполи это такой чит, мол работа слабовата, назову ее лоуполи :)
Что касаемо работы выходит привлекательно и живенько, мне нравится. С пропорциями в скетч правда не попал. И хочется поаккуратнее все. а то пока мятое. А так здорово. жду продолжения.
 
Сверху