Render.ru

WIP Shadow Fight

Рейтинг
23
#23
Воюющий всегда один воин-вестник. Нигара не просто искусен в бою, он само великолепие. Он обучен искуству тени как никто другой. Его техника сочитает в себе выносливоть и силу самурая и ловкость и скорость приёмов ниндзя. Именно поэтому он облачён в лёгкие самурайские латы и скрыт за маской ниндзя. Выросщий в жестоких уловиях своей боевой школы он бежал из своей провинции и присоединился к воинам - вестникам. Многие годы изучая теневую энергию, он совершенствовал с её помощью своё мастерство. Но только одно дзюцу не давалось ему - дзюцу тенепревращения. И он решил встретиться лицом к лицу с её обладателем и раз и навсегда закрепить за сбой превосходство.
 
Рейтинг
23
#26
Приступлю к формированию локации и сторителингу самого поединка. К сожалению у меня нет навыков сценариста(((( Поэтому в случае тревиального развития событий я попытаюсь проникнуться деталями и историей этих деталей, которые смогут погрузить зрителя в работу как можно сильнее. В ходе формирования сюжетной подосновы возникают миллионы деталей, которыми можно воспользоваться в работе. Поэтому я сначала расскажу, а потом покажу.))
 
Рейтинг
23
#27
Вестники уже были неподалёку. По обыкновению они не нападали на мирные поселения, но здесь ставка была слишком высока. Ходил слух, будто в подземельях провинции таилось несоизмеримое количество темной энергии. Жители провинции были обыкновенными земледельцами, купцами; лишь малая толика из них вобще хоть когда-то видела или участвовала в сражениях. Сам же город представлял собой развитый форт ограждённый стеной, струящейся серпантином вдоль горы. Именно этим они и руководствовались: на свою териториальную позицию - неприступный форт в горах. Всю их оборону организовывали всего 5 часовых вышек - пагод по периметру стены. Зачем вестникам понадобилось нападать на жителей? Всё очень просто - тёмная энергия может быть добыта только в бою, ни прикаких других обстоятельствах ей овладеть нельзя. Клан вестников становился всё больше и больше и всё меньшее тёмной энергии оставалось у его воспитанников. К тому же им нужно было противостоять серьёзной угрозе нависшей над ними с запада - легионерам, сметавшим всё на своём пути, ведших самые кровопролитные и жестокие бойни. У вестников просто не было выхода: либо добыть тёмную энергию путём войны с династией, либо предать свои дома огню на милость легионерам.
Нагаре ни тот ни другой исход не нравился. В одном случае он будет убийцей, в другом - поверженым. Но не это его занимало больше всего; а то что в провинции по слухам находилась та самая Реико, боец, владевший тенепревращением. Когда вестники, включая Нагару были уже почти у цели, он спланировал хитроумную авантюру в которой выиграть сможет только он. И правда ведь на свой клан ему было наплевать, он состоял сплошь из изгнанников и преступников, а для Нагары дело чести было превыше всего. За два дня до нападения он отправил послание предводителю провинции о грядущем вторжении. В послании он обратился к правителю и объяснил, что ему не нужна кровь на руках, но ему нужна Реико. И если она даст ему честный бой то он сумеет не только остановить сражение, но и принять сторону Династи. Он знал все детали нападения и знал где нужно рубить голову змеи. Разведка вестников никакой перемены не замечала, поэтому было решено напдать. Правитель провинции поступил мудро: он не стал подвергать опастности жителей, которых он уже давно скрытно для глаз вывел из провинции через подземелье к кораблям на побережье, он оставил в городе лишь те опытнейшие силы, которые могли спасти город - воинов династии.
Бесшумно подкрадываясь, вестники заняли свои позиции. Недолго дожидаясь они пустили из арбалетов лассо для того чтобы штурмовать стены и часовые башни. Они лазом взбирались по лассо. Внезапно прогремел гонг и из башен появились лучники династии. Первая линия атаки была уже обречена. В сметении ряды вестников должны были переформироваться. Так они и сделали. Полководцы вестников пришли в ярость и единственный приказ, который они смогли отдать начать огневую осаду. Из за стены посыпались сотни опальных стрел. В разгар битвы "за стену" Нагара прокрался к неприметному чёрному ходу, который по внутрестенной лестнице поднимался на крышу стены. Это и было его долгожданное место встречи. Оказавшись на кровле он увидел Реико. Полуночная луна освещала их место сражения. Он знал что для использования скрытых приёмов ей понадобится пространство чтобы их скрыть, чего на кровле не было, там не было пространства. Лишь одна узкая линия черепицы была единственным путём нанесения удара. Поприветствовавшись поклоном они принялисьза дело. Раз за разом они уворачивались от обоюдных атак. Нельзя было допустить ранения или даже касания, потому как равновесие в этой битве решало всё. Фоном к их драматическому сражению служил пылающий город, преисполненный криками, мечами, стрелами сюрикенами. Некоторое время спустя их битва зашла в тупик. Кто-то должен был начать терять преимущество и этим кем то стала Реико. У неё не было самурайской выносливости, поэтому сжав все силы в кулак она начала свой последний танец. Нагара заметил некоторую потерю её подвижности и решился на рискованный, смертоносный приём, которому Реико при такой измотанности не могла противостоять. Разогнавшись что есть сил он прыгнул с вращением выпустив в качестве упреждающего манёвра тройку сюрикенов. Реико вращаясь в танце увернулась и ушла в стойку. Всю свою мощь вложил Нагара в свой удар, но как только его катана достигла цели, силуэт Рейко внезапно растворился. Нагара был коварно обманут. За своей самоуверенностью он не заметил главного - всё это время он сражался с призраком. Реико уже была на изготовке со стрелой в руках на башне в стороне от стены. Пустив стрелу в своего врага он испытала невероятную эйфорию. Нагара получил стрелу прямо в спину. Опустив лук, что то насторожило Реико, а именно это была стойка которую принял Нагара нанеся удар. Это был не он. Она попыталась быстро спуститься с башни, но нет, было уже поздно. Смортоносный враг уже держал клинок у её шеи.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
23
#28
Итак дело за малым))) проиллюстрировать вышенаписанное. 3 картины: 2 скетчем, 3-я итоговая иллюстрация. Финальная иллюстрация будет соответствовать фразе: Разогнавшись что есть сил .......... выпустив в качестве упреждающего манёвра тройку сюрикенов. Реико вращаясь в танце ......
 
Рейтинг
23
#30
Первая иллюстрация понравилась, очень живописный стиль.
Спасибо. Не смотря на распространённое мнение о том что любой графический концепт зависит от лайн арта умноженного на академический рисунок, я придерживаюсь мнения о том что нет ничего важнее цвета и соотношений между цветами. Обожаю работать пятнами.
 
Рейтинг
23
#31
Заложил первые пятна предполагаемой композиции. Есть 2 версии не знаю какой придерживаться((( В первой максимальная "раскрываемость персонажей", их лица, эмоции + история битвы сверху вниз(в минусах пожалуй отсутствие "отмороженности в динамике"). Во второй обезбашенная динамика и всё. Так или иначе разрабатывать буду первый, потому как в нём больше сюжета. Пластика женского тела на первом плане(Реико), на втором разгоняющийся Нагара. Его динамику умножает линия кровли, которая утрирует направление его движения. В стороне от основных пятен заложу ещё одно(это Реико с луком в руках, пускающая стрелу). Для достижения большего драматизма Реико будет освещена лунным светом, Нагара светом пылающего города. Таким образом получим доминанту "Красоты" на контрасте с "Войной".
 
Рейтинг
23
#34
А вобще всем советую посмотреть Fenghua Zhong. Ниже некоторые из его работ. Он, на мой взгляд, самый непревзойдённый мастер динамики. Его перспективе нет равных, не говоря уж о приёмах беспредметной композиции и его блестащей академической манере иллюстрации.
 
Сверху