Render.ru

WIP SF3 contest ThrillCube

ThrillCube

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Итак, начинаем.
После некого обдумывания решил, что "самый захватывающий момент поединка" - это не унылые прыжочки и подготовочка, так что делаю всю драку на одной картинке.
Для начала пару-тройку-четвёрку набросков.
Кадры как в тех комиксах, которые делают границы через какие нибудь предметы, а не стандартные рамочки. Связываем движения/кадры кровякой и теневым следом (привет, стрит файтер и МК), раз уж дали форму тени по альфе игры. Разделяем уменьшением контраста силуэтов (и тут тоже поможет форма тени, или как её там, и туман).
Главные персонажи - тян из династии и тян из легиона, как антиподы (как мне кажется, ловкость и сила, вот это всё).
С первого раза анатомия и перспектива не получатся, так что править буду модельками. И ещё законцептить персонажей. И фон рисовать научиться, а то не рисовал ни разу. И чёт, как-то, времени-то на всё не хватит.
Пока один крайне грубый набросок.
 

Вложения

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#2
Хороший ход! И замечательно согласуется с идеей теневой энергии и смыслом самой игры.

Продолжайте в том же духе! Успеха и крутого арта в итоге!
 

ThrillCube

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Хороший ход! И замечательно согласуется с идеей теневой энергии и смыслом самой игры.

Продолжайте в том же духе! Успеха и крутого арта в итоге!
Благодарю!!
________________________________________________________________________________

Итак, особо много времени пока не тратил (с моими-то темпами работы). Немного проработал первый скетч, запилил ещё один. И ещё один скетч на очереди, далее прорабатываю по-немного все и выбираю один, самый подходящий.
По ходу дела выяснилось, что войнов вестников резать проще (тяжёлой брони не носят вроде), поэтому на первом скетче в качестве жертвы будет вестница, на втором по-прежнему легионерка.
 

Вложения

ThrillCube

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ещё один скетч. Теперь пробую покадровое движение только одной фигуры, чтобы передать разницу в скорости, и не столь сильно захламлять картинку силуэтами. Ещё надо один скетчик для ровного счёта и можно будет концептить персонажей.
 

Вложения

ThrillCube

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Весьма недурно и многообещающе!
Пасиба!
______________________________________________________________________________________

Ииии, последний, 4-ый скетч. Развиваем траекторию движения одного персонажа до кривой, вместо дуги. Получше плановость, но связи между позами маловато стало.
 

Вложения

ThrillCube

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Вот, первый концепт комом, как говорится, много почерпнул из него, надеюсь не забуду потом.=)
 

Вложения

  • 265,9 КБ Просмотров: 496

ThrillCube

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Сделал правки концепта легонерши и по тонам накидал скетчи, выбираю который получше будет.
 

Вложения

ThrillCube

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Выбрал первый вариант, поправил немного композицию и сделал рендер, теперь хотя бы не запутаюсь с перспективой и ростом персонажей :)
 

Вложения

ThrillCube

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Сделал немного лайна. Осталось времени всего ничего, но возможно я успею :)
 

Вложения

Сверху