Render.ru

WIP "Самураи" - "Шиноби"

Рейтинг
33
#3
Решил разделить персонажей на классы: "атака" и "спец". Также решил сохранить стилизацию традиционных элементов экипировки. Все же традиции японских воителей сохраняются уже веками, поэтому и в будущем думаю, что эта тенденция сохраниться, но просто на другом технологическом уровне.

Самураи:
Технологическая основа - "армейские" разработки, стандартизация, промышленное серийное производство.
"Атака": тип "Штурмовик" - тяжелый доспех, штурмовой тактический интерфейс, нагината с вибро-лезвием. Основная задача - ошеломление противника и нанесение максимального урона в первые минуты боя.
"Спец": тип "Ловчий" - мобильность, скорость, легкий доспех, тактический интерфейс. Основная задача - перехват и ликвидация мобильных целей противника.

Шиноби:
Технологическая основа - "штучные" разработки, каждая технология уникальна, возможно применение продуктов биоинженерии - комбинация ИИ и защитных-атакующих механизмов флоры и фауны
"Атака" - тип "Шокер" - биотехнический ИИ. Задача - подавление и блокировка работы ИИ противника.
"Спец" - тип "Хакер" - инженерный ИИ. Задача - уничтожение ИИ противника, извлечение имплантов.
 
Сверху