Render.ru

WIP Робот хардсурфейсный

Unstopable1212

Активный участник
#1
Здравствуйте, товарищи! Решил я значит немного повысить свой скилл в хардсурфейсе и под руку попался концепт вот этого малыша, как человеку с техническим образованием смотреть на него немного больно, но чтобы набить руку я думаю пойдет) Все сделано под сабдив с довольно плотной сеткой. Постараюсь выкладывать сюда работу поэтапно, может кому-то интересно будет.
 

Вложения

  • 208,1 КБ Просмотров: 77

Kapcore

Знаток
#2
конечно интересно)
на мой вкус се слишком параллельно перпендикулярное но что-то занятное в нем есть
 

Unstopable1212

Активный участник
#4

Вложения

DigitalTales

Активный участник
#5
Спасибо, хороший выбор. Я и попросил собственно для того, чтобы отслеживать детали, которые вы меняете по своему вкусу.

Up. Жаль только что подставку видно лучше модели. А так по моему этот робот шире, подложите референс под модель.
 
Последнее редактирование:

Unstopable1212

Активный участник
#7
Спасибо за фидбек, ребят. Вот немного подправил пропорции, ну и собственно встает главный вопрос: стоит ли допиливать это в плане текстурирования и рендера или совсем шляпа и в следующий раз лучше получится?
 

Вложения

  • 353,9 КБ Просмотров: 64

DigitalTales

Активный участник
#8
Думаю тут всё поправимо без особых затрат, к тому же вы много деталей оставили на карту нормали, поэтому я считаю что стоит.
PS. Никогда не сдавайся :)
 

Kapcore

Знаток
#9
если практики особой в текстурировании нет, то конечно допиливай. да и бывает так что хорошие текстуры и рендер вывозят плохой моделинг как и наоборот - хороший скульпт легко всрать. но только заранее прими как данность что в концепт не попал и это уже просто практика
конкретно то что у тебя сейчас есть имхо можно симпатично затекстурить
 

Unstopable1212

Активный участник
#10
Ребят так лучше? Провода потом по новой кину, вроде форма получше стала.
 

Вложения

  • 298,3 КБ Просмотров: 73

DigitalTales

Активный участник
#11
Трудно сказать ибо ортографика. Стал пошире это гуд, пропорции деталей слабоваты, кидай новый в перспективе.
 

DigitalTales

Активный участник
#13
Да, чуть лучше, только подтяните пропорции деталей. К примеру гидраприводы в локтевых суставах и брюшной полости, они почти соломинки. И таких недочётов довольно много. А там и в печку можно кидать.
 
Сверху