Render.ru

WIP/Недоделки

Рейтинг
70
#43
перед тем как рисовать текстуру, хочу освоить риггинг. Вот хочу спросить-где можно посмотреть уроки для начинающих по риггингу персонажей? заранее спасибо!
 
Рейтинг
70
#46
Значится сделал риг для своего перса. Всё вроде ничего, но вот при сгибании ноги идёт сильная деформация живота. Этого как то можно избежать? Скрин прилагаю!
 

Вложения

Рейтинг
70
#48
ЧЕстно говоря намучался я с этим риггингм. Просто делал по уроку не очень как я понимаю хорошему. Да ещё и на английском. Эх...
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#49
Алексей Ковалев, как я тебя понимаю... Но советовать пока ничего не возьмусь. Может нужно с весами поэкспериментировать?
 
Рейтинг
70
#50
Наверное проблема в отсутствии уроков хороших, русскоязычных. Ну этот я переделывать не буду. В принципе мне нужен риг шеи, рук, ну может быть туловище, а ноги не задействованы будут. До анимации мне всё авно далеко пока. Ну и вопрос ещё тогода: если я сделаю развёртку нормал мап сниму, а потом ригинг прикручу и изменю позу, то развёртка не поплывёт ведь? Хотя я думаю нет, в играх ведь всё ок?
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#51
Не поплывёт. В играх, использующим карты нормалей, вектора этих нормалей трансформируются по матрицам костей персонажа в шейдерной программе.
 
Рейтинг
70
#52
Приветствую! Начальная стадия текстурирования. Diffuse map. Что скажите? Замечания будут? Каково впечатление первичное? :)
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#56
После обстоятельного изучения blender internal render, понял что реалистичного освещения мне все таки с ним не добиться, на какие ухищрения ни иди.. Оставил до лучших времен. Прицепил лучшее что получилось сделать в BI для моей сцены
 

Вложения

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#57
А сделай с LuxRender и Yafaray, интересно будет посмотреть результаты
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#58
Так я вот и делаю. С люксом. Кто нибудь знает почему с Exphotonmap получаются очень крупные фотоны солнца? Это с выключенным FG. С включенным освещение вообще изменяется до неузнаваемости, но я думаю это из за тех же фотонов. Настройки стандартные
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#59
Слева - AO, справа - Bi-Dir Surf.Int. Впринципе BIR не так уж и плох, думаю если поставить Ambient Color светлее, тени солнца синее, и хитрее поставить свет то можно получить что то похожее на то что справа..
 

Вложения

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#60
Sorax, bidir - рекомендуемый в 90% случаев :)
А какой у тебя мат сейчас назначен на рендере в BI? Он уж больно смахивает на слишком белый. Ну а если смотреть на сравнение, то BI очень даже молодец :)
Ну а для конкретно этого виза супербыстрым бы оказался SLG или Cycles

Алексей, уже приятнее) Ты его не будешь рендерить? Он так и останется опенджиельным лоуполи?

PS Вот здесь у меня очень удачно получилось дневное освещение в помещении, имхо: http://itcomp.org.ua/wp-content/gallery/blender3d/render-2010-10-30-2-gimp-fin.jpg
 
Сверху