Render.ru

WiP Motobike Suzuki RF400 (моделирование и визуализация мотоцикла)

salvador_cg

Знаток
Рейтинг
39
#21
Фух, вообщем нашел время и настроил маты, однако с матами для поворотников у меня лажа, они ооооочень долго рендерятся (порядка 40 часов пришлось ждать), незнаю в чем проблема, причем очень долго рендерит когда фара как бы собрана, если отдельно рендерить только пластик то норм, фара состоит из переднего пластика (объемного), рефлеткора (отражатель) и заднего корпуса, в чем проблема хз, может кто знает как рендерить подобные случаи?
 

Вложения

  • 912,2 КБ Просмотров: 316
  • 1,6 МБ Просмотров: 295
  • 731,8 КБ Просмотров: 292
  • 517,6 КБ Просмотров: 331
  • 1 022,6 КБ Просмотров: 296
  • 2,3 МБ Просмотров: 316

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#22
Хорош, зараза! Хотя колеса меня немного смущают (особенно переднее): не многовато ли бампа? Хотя кто я такой чтобы колеса критиковать - мои вообще ещё на пластмассу похожи, и никак я их в резину превратить не могу.
 
Рейтинг
145
#23
На колёсах бамп и правда не настоящий. А с поворотниками надо проверить геометрию для начала - нет ли в ней дыр. Если рендер Vray, то он этого не любит. Ну и как вариант попробовать перенастроить сам материал с нуля. 40 часов на поворотник - перебор.
 

salvador_cg

Знаток
Рейтинг
39
#29
ну настройки обычные вроде, и самое главное что все по отдельности норм рендерится, но как только я их соединю - о ужааассс(((
 

Вложения

salvador_cg

Знаток
Рейтинг
39
#31
Рейтинг
145
#32
Весьма странно. Можно попробовать смоделировать поворотник в новой сцене, настроить новый материал и смерджить в основную сцену.
 

salvador_cg

Знаток
Рейтинг
39
#33
кстати вариант, еще с освещение поэксперементирую, а то у меня дом с хдр картой, может в этом проблема...спс
 
Рейтинг
350
#35
какой комп у тебя? пробуй рендерить отдельно стекло, зад, середину. Потом сделай новое стекло с простой геометрией и рендерни с ним. Так и найдешь причину.
 
Рейтинг
39
#36
какой комп у тебя? пробуй рендерить отдельно стекло, зад, середину. Потом сделай новое стекло с простой геометрией и рендерни с ним. Так и найдешь причину.
я ж писал, по отдельности рендерит норм, а вот когда вместе то ..опа
 
Сверху