- Рейтинг
- 539
Итак я решил поучаствовать не смотря на то что прошло уже половина конкурса, важно для меня в этом конкурсе преобрести новые знания в плане рендера, и моделирования.
Выбрал тему магии Воды так как в голове крутились фантазии, идеи связаные почему то именно с этой стихией, определится до сих пор не могу, уже второй день думаю и постоянно что то меняю в сцене, набросков нету, так как все делаю при помощи карандаша и бумаги, так что буду выкладывать только работу над обьектами в 3д максе.
Еще не до конца определился с самой композицией, думаю сама башня будет справа, маг тоже но близко к камере, слева будет река, лес вокруг всей композиции, на заднем плане гора, а сила атакующая будет скрытой, и проявится она в много пересохшей реке, по сути от реки останется ручеек. В этом будет скрытая сила которая избавляет мага его силы, то есть силы воды, а затем убивает в лице обычного смертного. Вот как то так) Посмотрим как я успею, а точнее что я успею сделать.
Обновление сообщения автором
19.02.2012 в 05:02
Сразу извиняюсь, только вспомнил про логотипы, исправлю при следующем обновлении WIP
Обновление сообщения автором
19.02.2012 в 05:02
Сразу извиняюсь, только вспомнил про логотипы, исправлю при следующем обновлении WIP
Обновление сообщения автором
19.02.2012 в 05:33
Сделал небольшое представление о композиции. Добавил гарпий как атакующую силу. Посмотрим, может что то и будет меняться в сцене, у меня в голове постоянно что то новое наворачивается.) Но этот набросок убог. В голове все выглядит иначе, посмотрим справлюсь ли я хотя бы с половиной задуманного)
Обновление сообщения автором
20.02.2012 в 00:32
Решил сменить тему, теперь будет башня Некромантии. К ночи буду апы, если кому то вообще интересно.
Обновление сообщения автором
20.02.2012 в 02:43
Вот и АП.
Обновление сообщения автором
20.02.2012 в 16:24
Слегка доработал башню, времени практически нет, да и с участием я опоздал. Посмотрим что выйдет.
Обновление сообщения автором
20.02.2012 в 16:26
Кстати вот Башня в полном размере с ландшафтом, его тоже детализирую получше, но сама суть ясна думаю.
Обновление сообщения автором
21.02.2012 в 06:37
Все таки я вернулся к истокам! То есть к воде.
Продвижения в плане некой детализации пошли вперед.
Еще кстати я решил делать ночной рендер, во первых город красивее будет смотреться. Во вторых сама идея уже на счет темноты есть.
Обновление сообщения автором
22.02.2012 в 03:35
Вот и небольшой Ап. Сделал я не много. А именно:
Обновление сообщения автором
22.02.2012 в 05:36
И пара рендеров разумеется прилагается. Может кто подскажет, какие источники света использовать в лампах, а то я ставлю Adaptive Subdivision mi. = 3, max = 6, Irradiance map на 120 и качество получается от света мягко говоря не ахти. а рендер длится долго..качество света выставил на 24..
Обновление сообщения автором
26.02.2012 в 01:21
Не смотря на все свои внутренние колебания я продолжил, практически полностью изменив идею нападения - защиты.
Вот АП.
Обновление сообщения автором
26.02.2012 в 01:23
сразу еще АП. много всего просто.
По поводу рендера, а в частности огня. На просчет этого огня у меня занимало 29 гигабайт оперативной памяти, 19 кадров за 6 часов просчитал. Поэтому от огня вблизи я отказываюсь. По сути это одна из основных причин изменения атакующих сил.
Обновление сообщения автором
27.02.2012 в 03:08
Отвлекаясь от самой сцены я решил попробовать что то отскульптить в ZBrush, взял готовую модель с ZBrush`а и буду её доделывать. Маг у меня будет грубых форм, такой себе настоящий русский мужик. Хотя есть еще идея сделать белого полярного медведя в качестве мага, эдакая сказка, так как нет в мире магии, по крайней мере мы её не видим, так что я отнесу её к сказкам) Я в первый аз захожу в ZBrush. Не с планшета а с мышки, сильно не бейте плиз) Лицо не сильно буду детализировать, в основном руки а с частности кисти и пальцы, так как маг у меня будет стоять спиной к камере, в балахоне, а руками будет колдовать, так что придется попотеть. )
Выбрал тему магии Воды так как в голове крутились фантазии, идеи связаные почему то именно с этой стихией, определится до сих пор не могу, уже второй день думаю и постоянно что то меняю в сцене, набросков нету, так как все делаю при помощи карандаша и бумаги, так что буду выкладывать только работу над обьектами в 3д максе.
Еще не до конца определился с самой композицией, думаю сама башня будет справа, маг тоже но близко к камере, слева будет река, лес вокруг всей композиции, на заднем плане гора, а сила атакующая будет скрытой, и проявится она в много пересохшей реке, по сути от реки останется ручеек. В этом будет скрытая сила которая избавляет мага его силы, то есть силы воды, а затем убивает в лице обычного смертного. Вот как то так) Посмотрим как я успею, а точнее что я успею сделать.
Обновление сообщения автором
19.02.2012 в 05:02
Сразу извиняюсь, только вспомнил про логотипы, исправлю при следующем обновлении WIP
Обновление сообщения автором
19.02.2012 в 05:02
Сразу извиняюсь, только вспомнил про логотипы, исправлю при следующем обновлении WIP
Обновление сообщения автором
19.02.2012 в 05:33
Сделал небольшое представление о композиции. Добавил гарпий как атакующую силу. Посмотрим, может что то и будет меняться в сцене, у меня в голове постоянно что то новое наворачивается.) Но этот набросок убог. В голове все выглядит иначе, посмотрим справлюсь ли я хотя бы с половиной задуманного)
Обновление сообщения автором
20.02.2012 в 00:32
Решил сменить тему, теперь будет башня Некромантии. К ночи буду апы, если кому то вообще интересно.
Обновление сообщения автором
20.02.2012 в 02:43
Вот и АП.
Обновление сообщения автором
20.02.2012 в 16:24
Слегка доработал башню, времени практически нет, да и с участием я опоздал. Посмотрим что выйдет.
Обновление сообщения автором
20.02.2012 в 16:26
Кстати вот Башня в полном размере с ландшафтом, его тоже детализирую получше, но сама суть ясна думаю.
Обновление сообщения автором
21.02.2012 в 06:37
Все таки я вернулся к истокам! То есть к воде.
Продвижения в плане некой детализации пошли вперед.
Еще кстати я решил делать ночной рендер, во первых город красивее будет смотреться. Во вторых сама идея уже на счет темноты есть.
Обновление сообщения автором
22.02.2012 в 03:35
Вот и небольшой Ап. Сделал я не много. А именно:
Обновление сообщения автором
22.02.2012 в 05:36
И пара рендеров разумеется прилагается. Может кто подскажет, какие источники света использовать в лампах, а то я ставлю Adaptive Subdivision mi. = 3, max = 6, Irradiance map на 120 и качество получается от света мягко говоря не ахти. а рендер длится долго..качество света выставил на 24..
Обновление сообщения автором
26.02.2012 в 01:21
Не смотря на все свои внутренние колебания я продолжил, практически полностью изменив идею нападения - защиты.
Вот АП.
Обновление сообщения автором
26.02.2012 в 01:23
сразу еще АП. много всего просто.
По поводу рендера, а в частности огня. На просчет этого огня у меня занимало 29 гигабайт оперативной памяти, 19 кадров за 6 часов просчитал. Поэтому от огня вблизи я отказываюсь. По сути это одна из основных причин изменения атакующих сил.
Обновление сообщения автором
27.02.2012 в 03:08
Отвлекаясь от самой сцены я решил попробовать что то отскульптить в ZBrush, взял готовую модель с ZBrush`а и буду её доделывать. Маг у меня будет грубых форм, такой себе настоящий русский мужик. Хотя есть еще идея сделать белого полярного медведя в качестве мага, эдакая сказка, так как нет в мире магии, по крайней мере мы её не видим, так что я отнесу её к сказкам) Я в первый аз захожу в ZBrush. Не с планшета а с мышки, сильно не бейте плиз) Лицо не сильно буду детализировать, в основном руки а с частности кисти и пальцы, так как маг у меня будет стоять спиной к камере, в балахоне, а руками будет колдовать, так что придется попотеть. )