WIP Концепты персонажей
- Автор темы Никита Никитин (Niki_Tsin)
- Дата создания
- Рейтинг
- 26
До создания этого WIPа, я уже успел поработать над одним персонажем - это паукообразный монстр. Также можно посмотреть основные этапы работы над этим концептом.
Т.к. я все еще учусь и привыкаю к планшету, в процессе было проделано много лишней работы и этот паучок изрядно меня измотал) Вышел он конечно не идеальным, но как для 3-ей работы на граф.планшете, наверное, вполне себе неплохо)
Т.к. я все еще учусь и привыкаю к планшету, в процессе было проделано много лишней работы и этот паучок изрядно меня измотал) Вышел он конечно не идеальным, но как для 3-ей работы на граф.планшете, наверное, вполне себе неплохо)
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 354
-
969 КБ Просмотров: 389
- Рейтинг
- 26
Привет. Не знаю как там на счет планшета) но паучок нравиться, он больше похож на разработку персонажа, моба, или нпс, может быть можно было бы сделать окраску более сочной)
- Рейтинг
- 26
Итак)
Приступаю к новой работе. Цель создать персонажа "Лавовый голем"
Ниже я уже поработал над набором силуэтов для данного персонажа. Чтобы не перемудрить с креативом, я решил остановиться на более классическом варианте - гуманоидный/антропоморфный громила из камня и лавы.
Я выбрал последний вариант, как самый подходящий, по моему мнению. Мне этот силуэт кажется наиболее гармоничным и соответсвущим образу персонажа. В наборе есть и более интересные, с точки зрения формы, силуэты, но как-то они не очень вяжутся с основной задумкой. Один силуэт похож на рыцаря в доспехах, другой на кристального или ледяного бугая, какой-то смахивает на механического монстра, а где-то силуэт вообще вышел излишне благородным для Лавового голема)
Поэтому, имея последний вариант, я перехожу к поиску референсов и к следующему этапу, где уже буду более детально работать над образом персонажа
Приступаю к новой работе. Цель создать персонажа "Лавовый голем"
Ниже я уже поработал над набором силуэтов для данного персонажа. Чтобы не перемудрить с креативом, я решил остановиться на более классическом варианте - гуманоидный/антропоморфный громила из камня и лавы.
Я выбрал последний вариант, как самый подходящий, по моему мнению. Мне этот силуэт кажется наиболее гармоничным и соответсвущим образу персонажа. В наборе есть и более интересные, с точки зрения формы, силуэты, но как-то они не очень вяжутся с основной задумкой. Один силуэт похож на рыцаря в доспехах, другой на кристального или ледяного бугая, какой-то смахивает на механического монстра, а где-то силуэт вообще вышел излишне благородным для Лавового голема)
Поэтому, имея последний вариант, я перехожу к поиску референсов и к следующему этапу, где уже буду более детально работать над образом персонажа

Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 376
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 26
Чтобы как-то разнообразить свою работу, я решил выполнить персонажа в стиле "мультяшный реализм")
Персонаж в этом стиле как раз будет противопоставляться реалистичному и жуткому пауку из моего предыдущего арта. Лавовый голем по итогу не должен выйти каким-то устрашающим, а наоборот, даже если он по сути будет достаточно опасен по своей натуре
На помощь пришли замечательные концепты из игры Gigantic, а также, найденный по счастливой случайности, арт с лавовым чувачком от художницы Sasha Tudvaseva. Ее персонаж практически аналогичен персонажу, над которым я сейчас веду работу) Конечно, можно было свернуть все свое дело, но как известно все и так давно придумано до нас) Поэтому много лавовых големов не бывает)) Постараюсь по крайней мере сделать персонажа не хуже
Ниже рефы со стилем рисовки, на который буду опираться
Персонаж в этом стиле как раз будет противопоставляться реалистичному и жуткому пауку из моего предыдущего арта. Лавовый голем по итогу не должен выйти каким-то устрашающим, а наоборот, даже если он по сути будет достаточно опасен по своей натуре
На помощь пришли замечательные концепты из игры Gigantic, а также, найденный по счастливой случайности, арт с лавовым чувачком от художницы Sasha Tudvaseva. Ее персонаж практически аналогичен персонажу, над которым я сейчас веду работу) Конечно, можно было свернуть все свое дело, но как известно все и так давно придумано до нас) Поэтому много лавовых големов не бывает)) Постараюсь по крайней мере сделать персонажа не хуже
Ниже рефы со стилем рисовки, на который буду опираться
Вложения
-
1,9 МБ Просмотров: 461
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 26
Далее идут референсы по материалам лавы и камня. Можно было бы, конечно, взять еще рефы с вулканом, но если в процессе работы возникнет необходимость в этом, на помощь всегда придет google)
И еще момент, чисто гипотетически, Лавовый голем постоянно находится в зоне высоких температур, да и сам горячий, поэтому, возможно, в его каменной коже будут иметься кристаллические вкрапления каких-либо минералов. Референсы с различными кристалликами тоже пригодятся)
И еще момент, чисто гипотетически, Лавовый голем постоянно находится в зоне высоких температур, да и сам горячий, поэтому, возможно, в его каменной коже будут иметься кристаллические вкрапления каких-либо минералов. Референсы с различными кристалликами тоже пригодятся)
Вложения
-
2,1 МБ Просмотров: 351
-
1,5 МБ Просмотров: 320
-
1,5 МБ Просмотров: 365
- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 26
Поразмыслив над последним проработанным силуэтом, возникла мысль наделить персонажа какой-то "фишкой". Почему бы не сделать Лавового голема собирающегося в некую сферическую форму в состоянии покоя и разбирающегося в громилу, когда его потревожат. Оболочка может являться каменной сферической статуей испещренной орнаментом и находиться в каком-то древнем храме, либо же выглядеть как крупный округлый булыжник, который выстреливает из вулкана. Продолжаю думать над персонажем)
Вложения
-
972,1 КБ Просмотров: 327
- Рейтинг
- 26
Радует наличие четкого пайплайна. Все последовательно, правильное развитие мысли и идеи, сбор референсов. Все очень круто!
Но вот насчет выбора силуэта я бы поспорил)) В нем очень много симметрии. Если паук без этого не мог обойтись, то при создании концепта голема можно было бы поиграть с различиями в формах конечностей, добавить разнообразных, неравномерно разбросанных по поверхности тела наростов. В целом добавить в образ чуть больше хаоса.
Но вот насчет выбора силуэта я бы поспорил)) В нем очень много симметрии. Если паук без этого не мог обойтись, то при создании концепта голема можно было бы поиграть с различиями в формах конечностей, добавить разнообразных, неравномерно разбросанных по поверхности тела наростов. В целом добавить в образ чуть больше хаоса.
- Рейтинг
- 26
Радует наличие четкого пайплайна. Все последовательно, правильное развитие мысли и идеи, сбор референсов. Все очень круто!
Но вот насчет выбора силуэта я бы поспорил)) В нем очень много симметрии. Если паук без этого не мог обойтись, то при создании концепта голема можно было бы поиграть с различиями в формах конечностей, добавить разнообразных, неравномерно разбросанных по поверхности тела наростов. В целом добавить в образ чуть больше хаоса.
Но вот насчет выбора силуэта я бы поспорил)) В нем очень много симметрии. Если паук без этого не мог обойтись, то при создании концепта голема можно было бы поиграть с различиями в формах конечностей, добавить разнообразных, неравномерно разбросанных по поверхности тела наростов. В целом добавить в образ чуть больше хаоса.

- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 26
- Рейтинг
- 26
Начал делать первичные наброски по силуэту и остановился на 3 варианте. По моему, он угарный) Голем появляется из большой, похожей на горшок, емкости. Продолжаю дальнейшую работу над этим наброском, нужно привести его в более менее адекватный вид перед следующим шагом
Вложения
-
348 КБ Просмотров: 284