Render.ru

WIP Концепты персонажей

#1
Всем добрый день!) Решил завести свой WIP, где собираюсь выкладывать этапы создания различных персонажей. Буду очень рад фидбеку) Да и в конце концов, работать в хорошей компании всегда веселее :Smug:
 
#2
До создания этого WIPа, я уже успел поработать над одним персонажем - это паукообразный монстр. Также можно посмотреть основные этапы работы над этим концептом.

Т.к. я все еще учусь и привыкаю к планшету, в процессе было проделано много лишней работы и этот паучок изрядно меня измотал) Вышел он конечно не идеальным, но как для 3-ей работы на граф.планшете, наверное, вполне себе неплохо)
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#3
Привет. Не знаю как там на счет планшета) но паучок нравиться, он больше похож на разработку персонажа, моба, или нпс, может быть можно было бы сделать окраску более сочной)
 
#4
Привет. Не знаю как там на счет планшета) но паучок нравиться, он больше похож на разработку персонажа, моба, или нпс, может быть можно было бы сделать окраску более сочной)
Спасибо за комметарий) В принципе паучок так и задумывался, персонаж и ничего лишнего. Пока планирую работать в таком духе, без окружения и сюжетности. На счет окраса согласен, блекловат. Я к нему вернусь, но чуть позже. Пока глаз замылен и этот паук меня все еще дико бесит)))
 
#5
Итак)
Приступаю к новой работе. Цель создать персонажа "Лавовый голем"

Ниже я уже поработал над набором силуэтов для данного персонажа. Чтобы не перемудрить с креативом, я решил остановиться на более классическом варианте - гуманоидный/антропоморфный громила из камня и лавы.

Я выбрал последний вариант, как самый подходящий, по моему мнению. Мне этот силуэт кажется наиболее гармоничным и соответсвущим образу персонажа. В наборе есть и более интересные, с точки зрения формы, силуэты, но как-то они не очень вяжутся с основной задумкой. Один силуэт похож на рыцаря в доспехах, другой на кристального или ледяного бугая, какой-то смахивает на механического монстра, а где-то силуэт вообще вышел излишне благородным для Лавового голема)

Поэтому, имея последний вариант, я перехожу к поиску референсов и к следующему этапу, где уже буду более детально работать над образом персонажа :Winking:
 

Вложения

Последнее редактирование:
#6
Чтобы как-то разнообразить свою работу, я решил выполнить персонажа в стиле "мультяшный реализм")

Персонаж в этом стиле как раз будет противопоставляться реалистичному и жуткому пауку из моего предыдущего арта. Лавовый голем по итогу не должен выйти каким-то устрашающим, а наоборот, даже если он по сути будет достаточно опасен по своей натуре

На помощь пришли замечательные концепты из игры Gigantic, а также, найденный по счастливой случайности, арт с лавовым чувачком от художницы Sasha Tudvaseva. Ее персонаж практически аналогичен персонажу, над которым я сейчас веду работу) Конечно, можно было свернуть все свое дело, но как известно все и так давно придумано до нас) Поэтому много лавовых големов не бывает)) Постараюсь по крайней мере сделать персонажа не хуже

Ниже рефы со стилем рисовки, на который буду опираться
 

Вложения

  • 1,9 МБ Просмотров: 430
Последнее редактирование:
#7
Далее идут референсы по материалам лавы и камня. Можно было бы, конечно, взять еще рефы с вулканом, но если в процессе работы возникнет необходимость в этом, на помощь всегда придет google)

И еще момент, чисто гипотетически, Лавовый голем постоянно находится в зоне высоких температур, да и сам горячий, поэтому, возможно, в его каменной коже будут иметься кристаллические вкрапления каких-либо минералов. Референсы с различными кристалликами тоже пригодятся)
 

Вложения

  • 2,1 МБ Просмотров: 320
  • 1,5 МБ Просмотров: 291
  • 1,5 МБ Просмотров: 335
#9
Буквально в последний момент возникла идея использовать некие этнические мотивы во внешности персонажа. Резные каменные статуи и статуэтки южноамериканских индейцев, и пара этнических масок должны помочь в этом деле)
 

Вложения

  • 1,8 МБ Просмотров: 288
#10
Проработка образа началась и последний вариант пока кажется самым адекватным и верным. Может и следует двигаться в подобном направлении в дальнейшем, посмотрим... Впереди еще 12 силуэтных болванок)
 

Вложения

  • 1,3 МБ Просмотров: 318
#13
Поразмыслив над последним проработанным силуэтом, возникла мысль наделить персонажа какой-то "фишкой". Почему бы не сделать Лавового голема собирающегося в некую сферическую форму в состоянии покоя и разбирающегося в громилу, когда его потревожат. Оболочка может являться каменной сферической статуей испещренной орнаментом и находиться в каком-то древнем храме, либо же выглядеть как крупный округлый булыжник, который выстреливает из вулкана. Продолжаю думать над персонажем)
 

Вложения

  • 972,1 КБ Просмотров: 295
Рейтинг
20
#15
Радует наличие четкого пайплайна. Все последовательно, правильное развитие мысли и идеи, сбор референсов. Все очень круто!
Но вот насчет выбора силуэта я бы поспорил)) В нем очень много симметрии. Если паук без этого не мог обойтись, то при создании концепта голема можно было бы поиграть с различиями в формах конечностей, добавить разнообразных, неравномерно разбросанных по поверхности тела наростов. В целом добавить в образ чуть больше хаоса.
 
#16
Радует наличие четкого пайплайна. Все последовательно, правильное развитие мысли и идеи, сбор референсов. Все очень круто!
Но вот насчет выбора силуэта я бы поспорил)) В нем очень много симметрии. Если паук без этого не мог обойтись, то при создании концепта голема можно было бы поиграть с различиями в формах конечностей, добавить разнообразных, неравномерно разбросанных по поверхности тела наростов. В целом добавить в образ чуть больше хаоса.
Спасибо за замечание) Тоже приметил, что не достает какой-то динамики в позе и асимметрии в образе персонажа. Уже были мысли, что и как исправить/изменить. Сейчас немного разгребусь с делами и буквально на днях сново возьмусь за работу:Big-Grin:
 
#17
Итак) Начинаю потихоньку выкраивать время и возвращаться к Лавовому голему)

За время решил немного перекроить выбранный силуэт. В новых версиях в персонаж больше открыт зрителю, в нем появилась динамика и уже явная асимметрия
 

Вложения

  • 441,1 КБ Просмотров: 269

rwidon

Золотой спонсор
Рейтинг
50
#18
Добрый день! У Вас отлично получается делать силуэты... Можно несколько улучить технику работы внутри формы, когда однотонный силуэт уже устраивает... Вот видео с отличным примером такой работы... Последующие этапы у этого художника на канале... Надеюсь поможет!)
 
#19
Добрый день! У Вас отлично получается делать силуэты... Можно несколько улучить технику работы внутри формы, когда однотонный силуэт уже устраивает... Вот видео с отличным примером такой работы... Последующие этапы у этого художника на канале... Надеюсь поможет!)
Спасибо) обязательно ознакомлюсь)
 
#20
Начал делать первичные наброски по силуэту и остановился на 3 варианте. По моему, он угарный) Голем появляется из большой, похожей на горшок, емкости. Продолжаю дальнейшую работу над этим наброском, нужно привести его в более менее адекватный вид перед следующим шагом
 

Вложения

  • 348 КБ Просмотров: 256
Сверху