Render.ru

Wip бюст пожилого мужчины

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#21

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#22
Постарался точно передать черты по фотографиям.
Ребята, может кто поможет по настройкам шейдера кожи (не важно, в зебре или в максе).?
А то по урокам, делая в точности, например с вот этим
, результат выходит не удовлетворительный :(
 

Вложения

  • 468,6 КБ Просмотров: 509

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#23
Он у вас все равно симметричный. А симметричных людей не бывает. Ну это ладно. на вашей совести.
По поводу кожи. Может быть и найдутся такие спецы, которые могут прям рассказать как правильно настраивать кожу во всех случаях жизни, но я сильно сомневаюсь. Сколько я не пробовал настраивать кожу по урокам, вводить те же значения, никогда это не давало удовлетворительного результата. Слишком много "если", если свет чуть другой, если рендер не так настроен и все это тянуло за собой не лучший результат. Мой совет, надо понять за что отвечает какой параметр и пробовать подбирать.
А в краттце как работает кожа я думаю вы знаете. делаете текстуру верхнего слоя, потом среднего слоя с венками и прочим, затем нижнего слоя, всякое мясо. настраиваете толщину слоев. кидаете карты блеска и бампа, и собственно все на этом настройка кожи в основном закончена. Другое дело что все это потом поднастроить задача доолгая. Сомневаюсь что кто то будет делать ее за вас. "Пробы и ошибки" только так.
 

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#24
А в краттце как работает кожа я думаю вы знаете. делаете текстуру верхнего слоя, потом среднего слоя с венками и прочим, затем нижнего слоя, всякое мясо. настраиваете толщину слоев. кидаете карты блеска и бампа, и собственно все на этом настройка кожи в основном закончена. Другое дело что все это потом поднастроить задача доолгая. Сомневаюсь что кто то будет делать ее за вас. "Пробы и ошибки" только так.
Я не просил за меня делать всё. Я лишь попросил помощи, т.к. у самого получается не очень.
На счёт различных карт - да, спасибо, я знаю :)
Ну да, надо уделить недельку еще и копаться в настройках...
 

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#26
Продолжаю работу над бюстом.
Посидев немного, хорошо вглядываясь в фотки, я исправил немного его пропорции, "вытянул" его. Скажем, избавил с его лица болезненный вид (опухлость, с которой он ходил в последние годы после химиотерапии).
А так же постарался убрать ассиметричность с его лица.
002.jpg
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
55
#27
вроде ничего так, на брюса уилиса стал похож) Нужно немного кожу состарить , в плане не только морщин, а ее рыхлости что ли, не такая натянутая должна быть https://yadi.sk/i/bmHkfsWxf9JZ8
 

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#28

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#30
по поводу симметричности. вы добавили каких то незначительных деталей. но симметричность от этого не ушла:
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#34
Надеюсь будет уместно.
1 уголки рта нужно опустить. В расслабленном состоянии разрез рта расположен ровно. Края могут быть даже немного опущены. Кажется что они немного выше из за перспективы.
симметрично с обоих сторон.
2 Не так узел решен. Явно видна складка. Затрудняюсь точно сказать из за какой мышцы она там но она нужна.
тоже симметрично.
3 Слезник больше. И когда нижнее веко продолжается от слезника, там такой как бы выступ, а не плавно. Я наметил форму. Верхняя бровь где заштриховано не такая форма перехода. Более пухлая должна быть.
4 морщины очень грубые. В оригинале они тоньше и на общую форму меньше влияют.
5 Нижняя губа больше выдается вперед.
6 Скуловая мышца не такая резкая я бы сгладил.
 

Вложения

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#35
Надеюсь будет уместно.
1 уголки рта нужно опустить. В расслабленном состоянии разрез рта расположен ровно. Края могут быть даже немного опущены. Кажется что они немного выше из за перспективы.
симметрично с обоих сторон.
2 Не так узел решен. Явно видна складка. Затрудняюсь точно сказать из за какой мышцы она там но она нужна.
тоже симметрично.
3 Слезник больше. И когда нижнее веко продолжается от слезника, там такой как бы выступ, а не плавно. Я наметил форму. Верхняя бровь где заштриховано не такая форма перехода. Более пухлая должна быть.
4 морщины очень грубые. В оригинале они тоньше и на общую форму меньше влияют.
5 Нижняя губа больше выдается вперед.
6 Скуловая мышца не такая резкая я бы сгладил.
Спасибо, буду исправлять.
Что на счёт пункта 4) - то я хочу придать ему немного задумчивый вид. Вот именно эти морщины на лице мне больше всего запомнились при жизни (хотя на фотографиях это действительно не так ярко выражено, на других где то есть)
 

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#36
Ещё апдейт.
Постарался по-исправлять вышеупомянутое.
Попытался нарисовать глаза... По мне так хрень полнейшая =/ Несколько раз перерисовывал. Может совет какой-нибудь будет?
Ах да, лично меня, модель удовлетворяет со схожестью по фото, но есть одно НО! Перспектива вообще делает его непохожим на себя :((( Незнаю даже как править (
142.png
1248.png
 

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#37
О да, я получил то, чего хотел!
Я взял фотографию 2002 года и действительно облегчил себе задачу этим! Я увидел его реальные пропорции.
Как по мне, осталось сделать материал глаз реалистичный, сделать щетину, брови и волосы фибером ииии.... придать ему ему наклон в головы (как бы задумчивость)
1.png
2.png
 

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#38
Всё же ещё доработки были. Знаю, что медленно, но как есть. Следующее постараюсь уже укладываться в срок.
Продеталил кожу.
Накинул фибером волосы и брови. Щетину делать не стал.
Отрендерить попробую в keyshot-е
1.png
2.png
 

Антон Лукашук

Активный участник
Рейтинг
14
#39
Отрендерил в кейшоте. Это не финалка. Карту рефлекта пытаюсь нормальную сделать.

1.png
 
Последнее редактирование:
Сверху