Render.ru

WIP 3d Ruzzaki

Следуете вы принципу чужая идея плюс чужая идея, равно своя ?


  • Total voters
    29
  • Poll closed .
Рейтинг
646
#21
Вроде неплохо, но все таки не вижу смысла мучаться с плагином. Кинул в мадбокс и быстро набросал подобные вещи и заодно разнообразил их немного а то у тебя просто уголки все ржавые, а ведь где то вода подтекала сильней и ржавчина больше. Ну это вообще, а здесь я думаю и так нормально все.
Мадбокс и не юзал толком, а с этим разобрался как никак - и многое ришу верецй диртом и самими текстурами, да и крупных планов особо нет так что особо вылизывать тоже нет смысла, Я даже геометрию всю не очень высокополигональную делаю, но зато пришлось переделывать что бы избавится от треугольников при импорте из браша.
 
Симпатии: LKI

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#22
Откуда треугольники из збраша???? делал ретопологию Декимэшн мастером? делай через Zремеш, и в максе при импорте посмотри мб галочку поставил триангулировть меш. Я скок кидал из брашика все норм. Если надо обращайся покажу наглядно
 
Рейтинг
646
#23
Откуда треугольники из збраша???? делал ретопологию Декимэшн мастером? делай через Zремеш, и в максе при импорте посмотри мб галочку поставил триангулировть меш. Я скок кидал из брашика все норм. Если надо обращайся покажу наглядно
Спасибо! Про Zремеш позно узнал ((( но теперь так и буду делать!
 
Рейтинг
646
#24
Опять вопрос, кто разбирается в FumeFx?
Я засимулил взрыв но мне нужен один кадр из него, типа тайм фриз - да и всю симуляцию хранить много места занимает, есть там галочька которая делает один засимуленый кадр на весь тайм лайн в максе, что бы можно было в 1 кадре синхронизировать все взрывы на нужном мне этапе?

1843_tid_00.jpg
 
Рейтинг
646
#26
Продолжается работа и продолжаются проблемы )))
На выше указаный ответ был найден, так что спасибо мне ))))

Но возникло два новых:
1)Первый с размерностью в сцене (салатовые красные стрелки) ни в одном уроке не используют см и метры, если кто знает как решить эту проблему и довести до ума дым буду благодарен за совет!
2)Верей Фог - как оказалось фумка и верей фог не понимают друг друга результат вы видете (синие стрелки) если есть способ это исправить не прибегая к посту - который по дурацким правилам этого конкурса почему то запрещен.

rend_2.jpg
 
Рейтинг
646
#31
На всякий случай выкладываю скрины рендеров сюда, чисто для протокола что 10-го все готово!
Может потом это даст хоть какое то преимущество :)
 

Вложения

Рейтинг
646
#32
Немного альтернативы обработки в Фотошопе - раз ее почти запретили, будем компенсировать средствами 3d max-а!
 

Вложения

  • 174,9 КБ Просмотров: 409
  • 222,7 КБ Просмотров: 410
Рейтинг
646
#33
Вот те элементы поста которыми Я обошёлся - помимо выше указных максовских.
Думаю они в ходят в список разрешенных.
 

Вложения

  • 39,3 КБ Просмотров: 364

Lyoha_Sh

Знаток
Рейтинг
67
#34
Ну, в правилах указали ж что цвето коррекция, яркость контрастность разрешены... Я так понял нельзя ничего дорисовывать. На мой взгляд использование корректирующих слоев попадает под правила... Тем более что касается света, тени и цветов вообще чисто рендер идеальным везде и для всего не будет, все равно нужно править, чтобы картинка была приятной.
 
Рейтинг
646
#37
Немного статистики )))
че скоко весило и на чем рендерилось
в среднем среднее время рендера 4-6 часа
скрин не вовремя рендера - просто для наглядности
 

Вложения

Никыч

Активный участник
Рейтинг
14
#39
Уважаемый, Рюзаки, а ваша работа есть на конкурсе, что-то не могу найти ее, очень было интересно следить за wip'ом
 
Сверху