Render.ru

Wiggler для Маски

plankton

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Интересно, есть ли какая-нибуть возможность сделать изменение маски хаотичным? Т.е., к примеру, в одном кейфрейме маска - линия, в другом - синусойда, и нужно чтобы она принимала промежуточные виды хаотично в течение времени...
 

Мария Зайцева

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну да. Наложить на неё 3Dstroke, подсветочку сделать качественную. Камерой повертеть. Вообще будет неплохой эффект

Тоже возникала такая мысль. Но способов я так и не нашла. Все делала руками.
 

AlexGree

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
если правильно понял вопрос...
можно зарание нарисовать Nное количество масочек поставить ключики в каждой потом на основной маске методом (копи пасте) расставить в нужных местах, если касается маски как таковой для обрезки кадра...
а если маска для эфекта типа строк или вегас и т.п. то достаточно привязки к нулевому обьекту ну а тот крутить двигать либо вручную либо виглером или например привязать плагом к звуку по типу макса асигнконтроллер. в ае например есть плаг встроеный аудиоформ вроде под звук. будет колебание в такт музычке..оч красиво...
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#8
но в New features для CS4 в F1 по этому поводу ничего нет, наверное, где-то в предыдущих версиях появилось (проверить не могу, у меня только 5.5, 6.5 и CS4)
 
Сверху