Значится варианты такие:
-скин изначально создаётся в семёрке - при скининге включена опция колоризации - с этим понятно.
-скин пришёл из старой майки или с импорта, тогда:
--красим сами (Display > Wireframe Color window)
--выполняем colorizeSkeleton "Root"
("Root" - к примеру имя рутовой кости)
--горячая смена цвета не выходя из тулзы, пока методом хака:
выполняем setAttr Root.objectColor $index;
($index=0...7)
теперь чтобы цвет обновился, могу предложить два раза щёлкнуть на Toogle Hold... и вуаля
Т.е. при большом желании пользоваться, вшить это дело в паинтовый скрипт возможно. Ресурсы даны и достаточно гибкие.
Ну а вообще-то меня как раз старое отображение устраивает полностью, и удобней и эффективней. Красиво конечно, но по-моему тут действительно скорее маркетингом попахивает, чем необходимостью.