Render.ru

WebGL vs Flash

alfie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здравствуйте!

Ситуация такая, требуется создавать игры и приложения, которые будут доступны на собственном сайте. Основные требования: приемлемая производительность с использованием высокополигональных моделей, спецэффектов и др., в итоге хочется получать максимально фотореалистичные кадры(не всегда обязательно в run-time). Есть как минимум по паре фреймворков для обоих технологий, которые в принципе, можно использовать.

Если не принимать во внимание моих знаний этих технологий, по вашему, на чем я могу добиться своих результатов?
 

seaman-3d

Активный участник
Рейтинг
15
#4
И собирать билд под флэш.
1. Вебплейер поддерживает далеко не все что может Юнити.
2. Билд во Флеш поддерживает далеко не все что может вебплейер.
3. Флеш есть далеко не во всех мобильных устройствах. Под них придется все равно делать родной билд.
Вывод - билд во флеш далеко не очевиден. Я бы все же делал вебплейер Юнити.
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#5
Это естественно. Но ведь вопрос стоял между флэшем и вэбДжиЭлем. Так-то конечно, если юнити, то под нужную платформу и для браузера webBuild.
 

alfie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
а если сравнить по количеству полигонов/вершин, то что будет производительнее, Flash или WebGL при равных количественных характеристиках на одинаковом железе?
 
Сверху