Render.ru

W. in P. RadaDoors

NiLArt

Знаток
#1
Всем привет. До конца конкурса осталось 3 дня, пришло время загружать промежуточные этапы, сканировать эскизы (а они у меня на бумаге) и т.п. Наверное это следовало сделать пораньше, но я совершенно забыл об этом условии конкурса, пока сегодня не перечитал правила :)
 

NiLArt

Знаток
#2
Вот этапы работы над картинкой. есть ещё эскизы от руки, но нечем отсканировать их было.
 

Вложения

NiLArt

Знаток
#5
20-минутный рендер-тест. Надеюсь организаторы продлят конкурс хотябы на сутки — иначе никак не успеваю рендер в качестве + пост сделать.. а очень хочется. В любом случае работу доделаю.
 

Вложения

NiLArt

Знаток
#6
Мда... в общем на кадр - 6 часов. надо 3 кадра и еще один доп. итого около суток. поехали. Продлят или нет - зато сделаю хорошую работу.
 

Вложения

NiLArt

Знаток
#8
Вот такое вот получается дело. Раз продлили — поработаю на славу. Уже вижу ряд вещей, которые мне категорически не нравятся и ждут правки, вот моя дюжина:
1. Дверь слишком близко к краю. Или край к двери. Думаю — расширить отступ от двери — нарастить стенку.
2. Не нравится угол стены — надо отодвинуть всю стену
3. Диван надо сделать в тон кресла — синим материалом. сейчас он синий за счет цветокоррекции в фотошопе.
4. Дорисовать выключатель.
5. Попробовать приоткрыть стекло.
6. Доработать стекло, возможно капель на него или запотелостей.
7. Добавить легкого мусора, грязи, листиков и т.п. около башмаков — как-никак с улицы человек зашел.
8. На этом ракурсе не видно - надо добавить рисунок на перпендикулярную стенку.
9. Товарищ архитектор посоветовал или четко вписать световые панели в паркет, или, вообще, заменить его на плитку и, возможно, зонировать его световой линией разными полами... надо подумать над этим.
10. возможно получится вписать на заднем фоне еще одно помещение с раздвижными дверями, но насильно тулить не буду. если будет выглядеть как УГ - пусть лучше без них. По этой же, кстати, причине отказался от панелей на стене, хотя очень хотелось.
11. На одном из не основных ракурсов надо вписать людей, добавить жизни. добавить атмосферных штук, пыль в воздухе, эффект боке, эффект резкости и т.п.
12. Возможно получится успеть сделать 360 панораму.. но не уверен, что успею. Это же с анимацией.


Насчет возмущений о продлении. Я считаю, что это определенная форма лицемерия — судить организаторов, людей, которые не успевают к сроку и прочие причины. Мне лично объективно по-фиг (да простят меня модераторы) — продлили бы конкурс или нет и вот почему:
• во-первых, все люди участвующие в конкурсе имеют совершенно разные судьбы, разную работу, учебу, загрузку, у кого-то семья, кто-то заболел, у кого-то слабый или сильный комп, кто-то пользуется фермами, кто-то нет, кто-то имеет опыт 10 лет, кто-то 10 месяцев, кто-то вступил в конкурс сразу, кто-то узнал о нем за неделю. И говорить, что я, мол, такой красавец(а), успел вовремя, а они все, кто не успел — просто безответственные лентяи — крайне грубо и эгоцентрично.
• во-вторых организаторы действительно сделали, по сути, чисто утилитарные конкурсные условия, цель коих — привлечь максимум хороших работ, отыскать максимум полезных контактов и посмотреть, так же, как люди работают по заданному ими Т.З. И поэтому, будьте уверены — то, что вы успели в срок, а кто-то не успел, де факто, по любому не останется незамеченным организаторами, так что нечего панику разводить. то, что я сдаю работу на неделю позже дедлайна — уже говорит, что вы лучше справляетесь с поставленной задачей, чем я, не зачем бить себя в грудь по этому поводу. А вот ваше возмущение — говорит о том, что вы, вероятно, проблемный исполнитель и, несмотря на всю крутизну ваших работ, с вами, возможно будет трудно иметь дело.
• в третьих — организаторы заявили аж! 15 призовых мест — вполне очевидно, что они хотели бы иметь из чего выбирать.
• в четвертых — за 10 лет работы в CG — я реально могу по пальцам пересчитать конкурсы, которые не были продлены на какое-то незначительное время (в процентном отношении от общего)
• ну и наконец, в пятых, моя персональная причина — лично я стараюсь сделать именно творческую работу, не 2, 3 и больше, а одну портфолийную. И ради этого я готов поступиться дедлайном конкурса, чтобы не уменьшать качество картинки ради скорости или иных причин. Кто-то делает по-другому и ладно. Поэтому у меня и мысли не было бросать в галерею недоделанную работу ради дедлайна. Но и, конечно, я рад, что организаторы дали возможность спокойно доработать нюансы и визуализировать так, как я хочу и не иначе.

Всем спасибо! Прошу прощение за, возможную резкость, грамматику и пунктуацию, у меня всё.
 

Вложения

NiLArt

Знаток
#11
первая готовая. еще 1 обязательная на рендере, одна на посте и сколько успею дополнительных.
 

Вложения

NiLArt

Знаток
#15
Вторая обязательная готова. Третья обязательная - отрендерилась, осталось сделать пост, но это уже завтра. Глаза устали и, мне кажется, начинают неправильно воспринимать цвета... :(
 

Вложения

#17
Все вроде ничего, только белая полоса (не пойму что это светильник или материал какой то) не читается, особенно на камере 1
и чуть переэкспонирована картинка особенно на общих планах(на мой взгляд)
В общем удачи!
 
#18
Полностью согласен с предыдущим комментарием. Как мне кажется, вы слишком увлеклись размытием на заднике и Knoll Light Factory (я так понимаю, засветы с окна им сделаны), они фальшивость картинке придают. К тому же у вас солнце за объективом, а линзовые эффекты идут от источника спереди слева. Небо на cam_3 должно быть белее, выбивается слишком и на стенах у потолка слишком явный AO. Пожалуй, для меня это первое, что бросилось в глаза.
Удачи в конкурсе!
 
Сверху