W.i.p воздушный флот будущего
- Автор темы Дмитрий Щука
- Дата создания
- Рейтинг
- 357
=)))) http://www.behance.net/gallery/Ruin-of-metal/8909815
думаю ещё немного нужно поработать над композицией. может на переднем плане сделать обрыв? просто сейчас создаётся впечатление сжатости, хочется больше пространства. Может ещё левую эту трубу сделать выше, или к примеру она торчит из отвесной скалы. отодвинуть немного корабли, может расширить формат. не хватает пока эпичности.
думаю ещё немного нужно поработать над композицией. может на переднем плане сделать обрыв? просто сейчас создаётся впечатление сжатости, хочется больше пространства. Может ещё левую эту трубу сделать выше, или к примеру она торчит из отвесной скалы. отодвинуть немного корабли, может расширить формат. не хватает пока эпичности.
- Рейтинг
- 883
Начал текстурить потихоньку) но идет пока оч медленно)так как путь я выбрал не простой)надеюсь что верный)
пока я далеко не ушел в текстуринге вопрос, стоит ли так урабатывать корабль, то есть будет ли он смотреться лучше именно в такой обшивке? или лучше стоит делать что-то более космическое, как в прометее?
пока я далеко не ушел в текстуринге вопрос, стоит ли так урабатывать корабль, то есть будет ли он смотреться лучше именно в такой обшивке? или лучше стоит делать что-то более космическое, как в прометее?
Вложения
-
892,6 КБ Просмотров: 258
- Рейтинг
- 883
короче дела такие)обшивку придется переделывать, так как по стилю, форме, цвету и назначению она не подходит.
Посмотрел я немного рефов, космических кораблей, шатлов, станций. Отметил некоторые детали. Места которые подвергаются большей нагрузке, а точнее тепловой, выглядят по разному
Система теплозащиты. Орбитальный корабль имеет теплозащитное покрытие, состоящее из 24 192 плиток и 3254 гибких матов изоляции, которое защищает его от аэродинамического нагрева при выведении на орбиту и спуске. Плитки поглощают тепло и затем постепенно излучают его. Теплозащитное покрытие состоит из нескольких различных материалов, каждый из которых рассчитан на свою тепловую нагрузку (максимально до 1650° С), которую должны выдерживать различные части корабля во время выведения и спуска. Наиболее теплостойкий материал плиток - серый композиционный углерод-графитовый материал - применен на носовой части и передней кромке крыльев. Черные плитки из стекловолокна использованы на тех участках поверхности (днище, передняя часть фюзеляжа и передняя кромка вертикального стабилизатора), где температуры составляют от 650 до 1260° С. Белые плитки из стекловолокна защищают участки (хвостовая часть, задняя часть носового отсека и боковые поверхности киля), где температура не превышает 650° С. Маты из кварцевого волокна и войлочные маты устанавливаются на тех поверхностях, которые подвергаются значительному аэродинамическому нагреву при выведении на орбиту.
Также на космических станциях,обшивка состоит из металлических листов закрепленных клепками и болтами.
Но мне надо сделать не только правдоподобно но еще и красиво)поэтому буду стараться все соединить)
Посмотрел я немного рефов, космических кораблей, шатлов, станций. Отметил некоторые детали. Места которые подвергаются большей нагрузке, а точнее тепловой, выглядят по разному
Система теплозащиты. Орбитальный корабль имеет теплозащитное покрытие, состоящее из 24 192 плиток и 3254 гибких матов изоляции, которое защищает его от аэродинамического нагрева при выведении на орбиту и спуске. Плитки поглощают тепло и затем постепенно излучают его. Теплозащитное покрытие состоит из нескольких различных материалов, каждый из которых рассчитан на свою тепловую нагрузку (максимально до 1650° С), которую должны выдерживать различные части корабля во время выведения и спуска. Наиболее теплостойкий материал плиток - серый композиционный углерод-графитовый материал - применен на носовой части и передней кромке крыльев. Черные плитки из стекловолокна использованы на тех участках поверхности (днище, передняя часть фюзеляжа и передняя кромка вертикального стабилизатора), где температуры составляют от 650 до 1260° С. Белые плитки из стекловолокна защищают участки (хвостовая часть, задняя часть носового отсека и боковые поверхности киля), где температура не превышает 650° С. Маты из кварцевого волокна и войлочные маты устанавливаются на тех поверхностях, которые подвергаются значительному аэродинамическому нагреву при выведении на орбиту.
Также на космических станциях,обшивка состоит из металлических листов закрепленных клепками и болтами.
Но мне надо сделать не только правдоподобно но еще и красиво)поэтому буду стараться все соединить)
Вложения
-
283,3 КБ Просмотров: 246
-
202,7 КБ Просмотров: 240
-
211,2 КБ Просмотров: 256
-
214,3 КБ Просмотров: 244
- Рейтинг
- 883
Всем большой привет. Конкурс закончен, есть приятные новости для меня)но я по другому вопросу)
много критики было в адрес работы, были и хорошие отзывы. Сейчас прошу высказаться более объективно о развернуто. какие места не нравятся, что бы вы изменили в работе
или вы можете посмотреть https://dl.dropboxusercontent.com/u/58221971/cosmoport 2.jpg
много критики было в адрес работы, были и хорошие отзывы. Сейчас прошу высказаться более объективно о развернуто. какие места не нравятся, что бы вы изменили в работе
или вы можете посмотреть https://dl.dropboxusercontent.com/u/58221971/cosmoport 2.jpg
Вложения
-
470,8 КБ Просмотров: 232