Render.ru

W.I.P моделирование здание в blender

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
#2
версию блендера указал, а для чего модель делаешь - забыл)
если нужны советы по архитектуры загляни в соседнюю ветку форума где интерьерщики тусуются, там тебе возможно быстрей ответят.
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
67
#3
версию блендера указал, а для чего модель делаешь - забыл)
если нужны советы по архитектуры загляни в соседнюю ветку форума где интерьерщики тусуются, там тебе возможно быстрей ответят.
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу)) эта версия блендера вроде, как фетиш.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
282
#7
А может все таки по развернутей еще описание. Что за виз - арх, не арх? Игры? Виз одного дома или квартала? Хочешь развернутых ответов пиши развернутое описание.

По скринам вижу Н-гоны это всегда плохо. Тем более если будешь перекидывать в юнити.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
#10
Меня интересует правильность сетки данной модели
под сглаживание не годится - треугольники, н-гоны, неравномерная.
юнити в первую очередь игровой движок, поэтому требования стандартные - делать равномерную разводку, на треугольники плевать, в конце сетка все равно должна быть триангулирована. на текущий момент лишних треугольников, ребер хватает, можно подчистить, но чего-то критичного не увидел. странно что не разводок от ступенек на боковины. непонятна плотность сетки - внизу на фасаде три мелких ступеньки промоделены а окна просто рубленные прямоугольники.
вообще покажи результат какой хочешь получить, что-то на что ориентируешься как на реф, пример.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
#12
ну тогда над формой еще работать и работать. сетку позже почистишь.
как текстутрировать, бейкать карты будешь спланировал?
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
#14
боже да насрать в чем, хоть в паинте)
вопрос был про пайплайн. ты будешь делать хайполи для запечки? будешь текстурить с помощью атласа и тайлов? короче, есть ли у тебя четкий план работ, потому что текстурирование окружения своеобразная тема.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
#15
если нет, сделай объект попроще, будку какую-нибудь примитивную, прогони на ней все этапы работы от концепта до рендера, тебе это сэкономит кучу сил при работе над сложным объектом.
 
Сверху