W.I.P моделирование здание в blender
- Автор темы Герман Штольц (German)
- Дата создания
- Рейтинг
- 7
Меня интересует правильность сетки данной модели
юнити в первую очередь игровой движок, поэтому требования стандартные - делать равномерную разводку, на треугольники плевать, в конце сетка все равно должна быть триангулирована. на текущий момент лишних треугольников, ребер хватает, можно подчистить, но чего-то критичного не увидел. странно что не разводок от ступенек на боковины. непонятна плотность сетки - внизу на фасаде три мелких ступеньки промоделены а окна просто рубленные прямоугольники.
вообще покажи результат какой хочешь получить, что-то на что ориентируешься как на реф, пример.
- Рейтинг
- 7
что-то на что ориентируешься как на реф, пример
- Рейтинг
- 7
- Рейтинг
- 7
- Рейтинг
- 7