Render.ru

W.I.P коварный ZBrush

Рейтинг
371
#1
была у меня версия 01 и работа меня мягко говоря не понравилась, поэтому я решил ее переделать, что скажете?
вторая работа еще в процессе
 

Вложения

Рейтинг
48
#5
На первой картинке всадник выбивается из общей картины.. у тебя туман начинается с самого объектива камеры, а всадник четкий слишком... ну я так вижу.. на второй картинке в этом плане лучше.. или же всданик слишком контрастный..
 
Рейтинг
371
#6
По моему не правильный форум, мы тут в мазках и кистях фотошопа не понимаем так что и сказать не можем :)
точно, я перепутал( а ветку уже видимо не перекинуть, ну ладно, тут в принципе мазки и прочее значения не имеют, 3D дизайнеры думаю отлично смыслят в работе с композицией и светом, поэтому всегда есть место критике
 
Рейтинг
529
#7
Ну я бы со светом поработал сильно, обсуждаем вторую картинку так ведь?
Свет сейчас везде и нигде, то есть слишком рассредаточенный, по общей гамме всё пасмурно очень но начинаешь замечать тень на здании а значит и свет должен идти откуда то оттуда, но на заднем плане всё плоское то есть свет вроде есть но и нет, плюс герой картинки освещен и насыщен цветами в разы сильнее композиции, оно конечно правильно подсвечивать то что важно, но это выбивает всю композицию в разные степи, например его лицо освещено спереди и тело сзади, по зданию сзади я понимаю, а вот лицо не понимаю ведь рядом на машинах и дороге нет ничего говорящего о том что что то светит, в этом плане первая картинка намного превосходит вторую, как то так, вставил пять копеек скудных...)
 
Рейтинг
371
#10
пытаюсь сделать одежду, в Zbrush работал очень мало, лепил лишь несколько голов
на нем должен быть смокинг и рубашка, каким пайплайном лучше всего следовать, для более хорошего результата?
 

Вложения

Рейтинг
371
#11
никогда не делал одежду, пока в инструментах очень жестко туплю, каких либо хороших уроков по одежке еще не нашел, пока в планах заретопить это добро (чего я тоже еще не делал) и попробовать с новой геометрией нормально выставить позу и начать моделить в асимметрии
 

Вложения

Рейтинг
529
#12
А чего добиться хочешь? Если реализм или чистой модели то лучший пайплайн это марвелоус, если свой собственный стилизованый стиль то можно и самому ручками делать как ты сейчас, только не хватает твоей модельке четких линий как обычно есть в одежде, так а что за тема то такая?) 2д или 3д?) Что с конём?)
 
Рейтинг
371
#13
Михаил Шклярик коня доделал, тема сейчас 3D, я больше хочу в стилизованный стиль сделать, но с фактурными материалами, я просто пока не знаю, какие инструменты помогают для работы с тонкими краями, помимо Backfacemask
 
Рейтинг
371
#14
продолжаю вот с этим сердцеголовым Сином, все еще работаю с базовыми формами, цель сейчас делать одежду полностью в Zbrush без посторонних программ во имя обучения
2020-04-17_15-14-05.png
 
Рейтинг
371
#18
Видимо в гугле забанены
А так, нерабочий инструмент в 3д проге обычные дело, при определенных условиях или версии инструмента, ищешь обходной вариант или др. прогу.
3д - это больше дебаггинг, чем творчество)
такие моменты понял, что показаны на видео, но тут именно проблема выделения определенных лупов, вручную каждый Edge достаточно муторно соединять, но за ссылку видео спасибо, похоже надо изучить полностью Z_modeler
 

Zlost666

Мастер
Рейтинг
139
#19
Если имели ввиду, как выделить edge loop,
то zmodeler-mask-mask edge loop, но вряд ли тогда будет bridge работать.
 
Сверху