Люди добрые, нужен взрыв в космосе, конкретно "огненная" часть взрыва (с разлетанием осколков уже разобрался). Если кто уже аналогичное делал, подскажите, плиз, из чего и как ваять.
З.Ы. Что называется на десерт. Обнаружил следующий прикол в Майе. Вобщем сделал я эмиттер, частицы - cloud s/w, отрендерил, не понравилось. Поставил tube s/w, отрендерил, понравилось. Потом создал точно такой же эмиттер и сразу поставил tube s/w, отрендерил...не похоже на первый, хотя настройки одинаковые ! Долго глядел все настройки подряд, все у обоих одинаковое, но при рендеринге выглядят по разному. Тут у меня закралось смутное подозрение и я решил его проверить...поставил у второго эмиттера тоже cloud s/w, как и полагается нажал на current render type и ничего там не меняя снова поставил tube s/w, снова нажал current render type, отрендерил...ТЕПЕРЬ ПОХОЖЕ ! Оказывается между сразу установленным каким-либо типом частиц, и тем же типом, но установленным после другого типа есть разница (по крайней мере при рендеринге) ! То есть те скрытые параметры, оставшиеся от предыдущего типа, (они не исчезают, просто становятся "серыми", т.е. не изменяются) хоть по идее и не принадлежат текущему типу, но тем не менее влияют на него (IMHO). Вот теперь сижу и думаю, хорошо все это или плохо
З.Ы. Что называется на десерт. Обнаружил следующий прикол в Майе. Вобщем сделал я эмиттер, частицы - cloud s/w, отрендерил, не понравилось. Поставил tube s/w, отрендерил, понравилось. Потом создал точно такой же эмиттер и сразу поставил tube s/w, отрендерил...не похоже на первый, хотя настройки одинаковые ! Долго глядел все настройки подряд, все у обоих одинаковое, но при рендеринге выглядят по разному. Тут у меня закралось смутное подозрение и я решил его проверить...поставил у второго эмиттера тоже cloud s/w, как и полагается нажал на current render type и ничего там не меняя снова поставил tube s/w, снова нажал current render type, отрендерил...ТЕПЕРЬ ПОХОЖЕ ! Оказывается между сразу установленным каким-либо типом частиц, и тем же типом, но установленным после другого типа есть разница (по крайней мере при рендеринге) ! То есть те скрытые параметры, оставшиеся от предыдущего типа, (они не исчезают, просто становятся "серыми", т.е. не изменяются) хоть по идее и не принадлежат текущему типу, но тем не менее влияют на него (IMHO). Вот теперь сижу и думаю, хорошо все это или плохо