Render.ru

Взрыв здания.

Рейтинг
24
#1
Всем привет. Изучаю Houdini. Стараюсь использовать на практике полученые знания.
Сейчас делаю взрыв здания. Хотел бы услышать ваше мнение. Что хорошо, что не очень? Что и где подправить? может еще чего ни будь посоветуите.
Пока что отрендерил в низком разрешении т.к. слишком долго рендерить в полноценном качестве.

Ссылка на видео: https://streamable.com/pf8ux
 
Рейтинг
41
#4
Как бы стараюсь для кино делать ))
Когда взрывается здание, посмотрите фильмы как там это делается, даже реальные взрывы зданий, обечно мало огня и огромное количество дыма и дебри, у вас отлетело 8 кусочков которые оставили за собой дым, эдакий взрыв феерверка, как уже сказал там один "психомазахист", мультяшно сейчас
 
Рейтинг
24
#5
Пока что вот так выглядит в полу высоком разрешении https://streamable.com/kbp6r
На рендер ушло аж 5 дней.
Постараюсь и дальше работать над улутшением физики, хотя это тяжело из за затраты большого количества времени на все тестевые симуляции и рендеры.
 
Рейтинг
41
#6
Пока что вот так выглядит в полу высоком разрешении https://streamable.com/kbp6r
На рендер ушло аж 5 дней.
Постараюсь и дальше работать над улутшением физики, хотя это тяжело из за затраты большого количества времени на все тестевые симуляции и рендеры.
В чем ты делаешь симуляцию? в новом фум фх добавленна поддержка превью в ГПУ и в фениксе тоже, не нуэно в принципе рендерить что бы понять что как выглядит, и симулчяцию я бы уменьшил сетку в раза 4 для тестов, я правтически не заметил разницы, каменные дебри обычно не оставляют за собой ленту дыма, сам огонь больше похож на облако чем на взрыв, нет вольюма в дыме это то что мне не нравится, хотя если это для какого то картуна то в принципе может и зайдет.
 
Рейтинг
24
#7
В чем ты делаешь симуляцию? в новом фум фх добавленна поддержка превью в ГПУ и в фениксе тоже, не нуэно в принципе рендерить что бы понять что как выглядит, и симулчяцию я бы уменьшил сетку в раза 4 для тестов, я правтически не заметил разницы, каменные дебри обычно не оставляют за собой ленту дыма, сам огонь больше похож на облако чем на взрыв, нет вольюма в дыме это то что мне не нравится, хотя если это для какого то картуна то в принципе может и зайдет.
У меня версия 16.0.504. Рендерил с помошью Мантра.
Разница не видна потому что я почти ничего не менял. Просто отренднрил и скампазитил в нюке.
Вот как раз не могу сделать качественный волюм, типа того, что я приводил в пример в теме в ветке по Houdini.
С данным разрешением я тоже вижу, что больше на мульт похоже.
 
Рейтинг
41
#8
У меня версия 16.0.504. Рендерил с помошью Мантра.
Разница не видна потому что я почти ничего не менял. Просто отренднрил и скампазитил в нюке.
Вот как раз не могу сделать качественный волюм, типа того, что я приводил в пример в теме в ветке по Houdini.
С данным разрешением я тоже вижу, что больше на мульт похоже.
Оу это гудини? Не я в гудини тёмный лес сорян, могу только говорить что не нравится в финале :Laughing:
 
Сверху