Спортсмен подходит, берет копье, разбегается и кидает…
Как сделать, чтобы объект двигался вместе с кистью персонажа, а потом, во время заключительной стадии броска, отделился и далее двигался по динамике?
Пытался сделать ограничителями (constrain), но потом возникают проблемы с динамикой полета копья… Далее попробовал с теми же ограничителями, но в конечной стадии броска делал объект (копье) невидимым, а полет копья выполнялся дубликатом под действием динамики…
Может, есть более рациональный способ использования Maya6?
Я что-то не сделал или делаю не так?
Поделитесь, пожалуйста, мыслями…
Как сделать, чтобы объект двигался вместе с кистью персонажа, а потом, во время заключительной стадии броска, отделился и далее двигался по динамике?
Пытался сделать ограничителями (constrain), но потом возникают проблемы с динамикой полета копья… Далее попробовал с теми же ограничителями, но в конечной стадии броска делал объект (копье) невидимым, а полет копья выполнялся дубликатом под действием динамики…
Может, есть более рациональный способ использования Maya6?
Я что-то не сделал или делаю не так?
Поделитесь, пожалуйста, мыслями…