Render.ru

Взаимодействие персонажа с объектами. Как?

KID 36404

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Спортсмен подходит, берет копье, разбегается и кидает…
Как сделать, чтобы объект двигался вместе с кистью персонажа, а потом, во время заключительной стадии броска, отделился и далее двигался по динамике?
Пытался сделать ограничителями (constrain), но потом возникают проблемы с динамикой полета копья… Далее попробовал с теми же ограничителями, но в конечной стадии броска делал объект (копье) невидимым, а полет копья выполнялся дубликатом под действием динамики…
Может, есть более рациональный способ использования Maya6?
Я что-то не сделал или делаю не так?
Поделитесь, пожалуйста, мыслями…
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Копьё делаешь rigid body и парентишь к кости; пользуешься командами passive key и active key. Где какой ключ ставить, думаю и так понятно. Удачи.
 

KID 36404

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Бросок получился, НО копье(состоящее из группы элементов) дочернее к суставу, смещается параллельно предплечью в первом кадре анимации и далее остается в новом положении… Не могу понять почему. И трансформацию копья обнулял и историю создания копья(и элементов группы) удалял… Но результат не меняется.
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Если копьё полигональное, то скомбайни (combine) и по новой привяжи динамику. Всё.
 
Сверху