Render.ru

Выжившие

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#1
Решил поупражняться в концепт арте на базе строго скетча. Первый раз рисую в шопе. На данный момент набросал светотень, формы и немного проработал основного персонажа. Буду прорабатывать детали, окружение, пыль от садящегося корабля. На данный момент прошу указать на косяки с формами и светом. Так же еще до конца не определился в стиле проаботки концепта. Заранее благодарен за советы и комментарии

image.jpg
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#6
Закончил на такой ноте, решил добавить работу в галерею эскизы/наброски, получил отлуп не набрав даже 10ти голосов. Неужели как набросок надо ещё дорабатывать?

 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#8
Да, я тоже так подумал :)
Со ветом на груди надо ещё поработать, пока не то.
spc-ops-5.jpg
 
Последнее редактирование:
#9
Закончил на такой ноте, решил добавить работу в галерею эскизы/наброски, получил отлуп не набрав даже 10ти голосов. Неужели как набросок надо ещё дорабатывать?
Могу предположить, что дело не проработке, а в композиции. Солдат на 1-м плане указывает рукой на яркий свет на 3-м плане. Зритель смотрит на этот свет, но в этом нет ничего интересного.. Просто белая полоска.
Два товарища на 2-м плане (их поза похожа на двух алкашей, к-е домой возвращаются, сорри)) тоже указывают этот свет, но она по-прежнему скучный для зрителя.
Словом, не ясно в чём идея картинки, про что она? Должно быть ясно не слова, а пятнами, чтобы без слов было понятно. Тогда проработка даст дополнительную выразительно. А без изначальной ясности композиционной идеи прорисовка даст только старательно продеталенный треш.
Пример - "Боярыня Морозова" Сурикова. Посмотрите эскизы для картины - на них все читается, виден смысл, идея. Отдалите саму картинку, чтобы воспринимались пятна - смысл читается и в таком виде.

Sci-fi девушка интересная в плане пятен, но поза всё портит - она выглядит хромой, нет впечататление грации и угрозы от киборга, к-й идет прямо на зрителя. И края силуэта девушки
И милая улыбки на лице очень спорит с драмматичностью всей композиции.
 
Последнее редактирование:

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#10
Могу предположить, что дело не проработке, а в композиции. Солдат на 1-м плане указывает рукой на яркий свет на 3-м плане. Зритель смотрит на этот свет, но в этом нет ничего интересного.. Просто белая полоска.
Два товарища на 2-м плане (их поза похожа на двух алкашей, к-е домой возвращаются, сорри)) тоже указывают этот свет, но она по-прежнему скучный для зрителя.
Словом, не ясно в чём идея картинки, про что она? Должно быть ясно не слова, а пятнами, чтобы без слов было понятно. Тогда проработка даст дополнительную выразительно. А без изначальной ясности композиционной идеи прорисовка даст только старательно продеталенный треш.
Пример - "Боярыня Морозова" Сурикова. Посмотрите эскизы для картины - на них все читается, виден смысл, идея. Отдалите саму картинку, чтобы воспринимались пятна - смысл читается и в таком виде.
Ок. Спасибо, учту. Первый блин комом :)
 

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#14
Вроде закончил с железной лейди. Буду начинать прорисовывать окружение.

Буду рад критике.


spc-ops-12-sm.jpg
 
Сверху