Render.ru

Выход из прозрачности на дальняке Fog'a

#1
Доброго времени
Хочу узнать можно ли без бубна, имея на руках пасы Z,N,WP, давая любой из вариантов тумана на посте (кроме 3Dfog наврено. Пасы вышли не из Фью), чтобы на Far дистанции объекты выходили не из черного или любого другого, что присвоено по цвету для тумана, а из прозрачки?


В общем, не хватило мне нормальной дистанции для более глубокого объема. Все это добро летит на камеру. Тут по сути 3 слоя. 1) Мелкие дальние камни, 2) крупные ближние, 3) сфера с текстурой.

Сразу квест не удалось решить, голова уже не варит что то. Но в теории думаю что нить накрутить через volume_mask в совокупности еще с чем то. Но хз. Подумаю еще на свежую голову.

-------
И еще небольшой вопрос.
Не получилось у меня преобразовать\подкрутить normalizate Z пасс в обычный Z. Имею ввиду что он вышел из 3Д пакета с min max значениями 0..1, а нужно бы его в обычный Z преобразовать.

Опять же, перекидывать этот пасс с цвет, докручивать там и обратно? Покатит?
 
#2
обычный Z это какой? ))) обычно от 0 до 1..

чтоб выйходить из прозрачности - можно премультить на тот же Z, тогда чем дальше - тем прозрачней.
 
#3
спс У меня чаще Z по near far clip камеры и значения разные бывают. А нормализированый Z, как ты и пишешь 0..1

Есть еще странная проблема

Не знаю каким образом но я дропнул мышкой от сюда pointlight.

Как можно его восстановить? Юзаю в основном Ctrl+space но все равно , он нужен обратно.

И временами я каким то неведомым образом дропаю от туда другие тулы. Причем когда я сразу замесаю это и пытаюсь повторить, ничего не получается.
 
#5
Да, это точно решит вопрос, понимаю... Попробую с дистра вытащить по логике файлики и перезалить.
чтоб выйходить из прозрачности - можно премультить на тот же Z
Миша, скажи, что ты читал или изучал, чтобы знать это? Понимаю, что с опытом решения большинства задачь можно в теории выстроить в голове но вот до такого приёма я не допер.

У меня еще наблюдаются проблемы с пониманием логическо-математических операций с графикой аля наподобие той, что ты подсказал. Может посоветуешь что то покурить по этому поводу?
 
Рейтинг
52
#6
ну Z это грубо говоря та же маска, визуально, как минимум.. прозрачность есть альфа.. вполне достаточные переменные для уравнения, не)) но в целом да, больше на практике попадается задач, к которым можно применить не стандартное решение - чаще на лету видишь решение, как минимальными усилиями достичь желаемого результата..
 
Сверху