- Рейтинг
- 29
Всем привет!
Возник такой вопрос. Часто приходится композить во фьюжене с использованием канала velocity. Как известно, в него записывается скорость пикселя относительно камеры. Соответственно размытие происходит и с движущимися объектами, и со всей сценой, если камера движется. У меня часто бывают сцены, где и объекты, и камеры двигаются. При этом при пост обработке картинка теряет чёткость. Приходится делать либо компромиссный вариант, либо извращаться с кривыми над каналом velocity. Вот созрел такой вопрос: возможно ли каким-то образом вывести отдельно только скорость объектов относительно, скажем, мировых координат или что-то подобное. Точнее, скорость то относительно камеры, но без поправки на движение камеры. Или, как вариант, для статичных объектов скорость 0, а для подвижных - та, которая есть. При этом требуется учесть, что объекты могут и останавливаться, и продолжать движение.
Как делаю сейчас: из канала velocity кривыми делаю маску по быстродвижущимся объектам (то есть если скорость больше, скажем, 5 пикселей, то это белое, иначе - чёрное). Эту маску накладываю на пасс velocity для векторов. В принципе, результат тот, что мне нужно, но хотелось бы иметь то, что я описал выше, то есть подходящий исходный пасс velocity. Вдруг понадобится применить такое для медленных объектов, правильно?
Очень интересны ваши мысли по данному поводу.
Возник такой вопрос. Часто приходится композить во фьюжене с использованием канала velocity. Как известно, в него записывается скорость пикселя относительно камеры. Соответственно размытие происходит и с движущимися объектами, и со всей сценой, если камера движется. У меня часто бывают сцены, где и объекты, и камеры двигаются. При этом при пост обработке картинка теряет чёткость. Приходится делать либо компромиссный вариант, либо извращаться с кривыми над каналом velocity. Вот созрел такой вопрос: возможно ли каким-то образом вывести отдельно только скорость объектов относительно, скажем, мировых координат или что-то подобное. Точнее, скорость то относительно камеры, но без поправки на движение камеры. Или, как вариант, для статичных объектов скорость 0, а для подвижных - та, которая есть. При этом требуется учесть, что объекты могут и останавливаться, и продолжать движение.
Как делаю сейчас: из канала velocity кривыми делаю маску по быстродвижущимся объектам (то есть если скорость больше, скажем, 5 пикселей, то это белое, иначе - чёрное). Эту маску накладываю на пасс velocity для векторов. В принципе, результат тот, что мне нужно, но хотелось бы иметь то, что я описал выше, то есть подходящий исходный пасс velocity. Вдруг понадобится применить такое для медленных объектов, правильно?
Очень интересны ваши мысли по данному поводу.