Render.ru

Вывернуло риг при экспорте из Makehuman в B3D

mandor108

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Из makehuman экспортнул модель с ригом в dae. Потом импортировал в Blender, и кости вывернулись.

2017-5-14-17-26-19.png

Можно ли это как-то исправить не переделывая риг заново?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#4
Можете более понятно выразиться?
Куда ещё понятнее? Экспортировать из мэйкхумана в формат MHX, который импортировать в Блендер. Если угораздило работать в новой версии (1.1.0 и выше), то плагины экспорта/импорта нужно ставить дополнительно в МХ и Блендер соответственно. Где эти плагины взять, написано в документации, ссылку на которую я уже кидал в теме про ассеты.
 

mandor108

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Теперь понятно. Просто МХ - это сокращение от MakeHuman, и рядом с этим сокращением название формата MHX выглядит тоже как сокращение. Я бы написал так: "Экспортнуть из МХ в mhx и импортнуть его в Блендер". Ну, я немного иначе сделал. Сохранил из мэйкхумана в fbx. Только размеры все поправил и стало нормально.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#6
Дело хозяйское, но MHX сделан именно для передачи модели конкретно в Блендер. Со всеми настройками, материалами под Cycles и прочими плюшками.
 
Сверху