Render.ru

Вытягивание перспективы в pftrack

Jarek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Имеется сцена с наездом камеры на объект и одновременным уменьшением фокусного расстояния до него. Как результат - вытягивается перспектива. Какие техники трекинга используются в данном случае? Если я ставлю флажок Variable focal в ноде Camera solver, камера не сдвигается с места. А если снимаю этот флажок, то камера движется, но фокус не изменяется. В общем, я сильно озадачен. :) Чувствую, надо что-то с нодами мудрить, а что - не понимаю.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
для таких сцен используют планарный трекинг, в моке например, но тем не менее, в пфтреке я не помню, можно добавлять собственные значения линз? надо в этом направлении копать, это ведь жёсткий паралакс.... но лучше подойдёт всё-таки мока.
 

Jarek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Добавлять собственные значения линз, конечно, можно.

Посмотрел примеры планарного трекинга на YouTube и не очень понял - как оно используется в случае вытягивания перспективы? Сейчас у меня есть два слоя (ноды User track) маркеров - собственно на объекте и отдельно - окружение. Их как-то можно заюзать? Была чисто интуитивная идея воткнуть их обе в ноду Camera solver, одной группе указать возможность смены фокусного расстояния, но запретить передвижение в пространстве, другой - запретить изменение фокусного расстояния. И на выходе получить камеру которая и ездит, и фокусное расстояние меняет. Но не получилось. Прога как бы две камеры создаёт в 3D-виде и обе очень глючно работают - марцают в своих позициях так, будто конфликтуют друг с другом.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#4
Ты меня не понял, такая сцена как у тебя - она неадекватная, у неё сильный паралакс, так не делают для 3д трекинга (во всяком случае не работал, не видел...). Поэтому я сразу и подумал про моку - ей пофиг на искажения, она создаст 2.5д сцену, и её будет достаточно для твоей сцены шоб вставить элементы, я думаю это очевидно.
 
Сверху