Render.ru

Вышел релиз Verge3D 2.12

Soft8Soft

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Вышел новый релиз Verge3D, инструмента для создания конфигураторов, трёхмерных презентаций, браузерных игр, интернет-магазинов и программ электронного обучения.

Список новшеств:

• Улучшенный антиалиасинг, включая динамически включаемый суперсемплинг.
• Поддержка новой версии 3ds Max 2020.
• Два новых примера Custom Image и Load Unload, показывающие как правильно делать динамическую загрузку моделей и изображений.
• Поддержка WebGL 2.0 на совместимом оборудовании.
• Улучшения Clear Coat и прозрачности в физическом материале.
• Новая процедурная карта Gradient Ramp.
• Улучшения в подсистеме виртуальной реальности, включая поддержку паззла "end VR session".
• Серия новых возможностей в плагине для WordPress (электронная коммерция).

Скачать неограниченный триал Verge3D на официальном сайте разработчиков (регистрация не требуется).

custom-image-demo.jpg


load-unload-demo-max.jpg
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
29
#2
Улучшения Clear Coat и прозрачности в физическом материале.
Ребят. Без обиды. Вот вы рекламируете какие то вещи, а показываете гавно которое было еще 20 лет назад. Я про (прозрачность в физическом материале). Это стол и ножки у кресла. Скажите пожалуйста где там физика? Ну какая там физика? Или может быть ВЫ так видите? Может это реальная физика прозрачных тел? А все люди в этом мире как птеродактили, видят все с отражением и преломлением?
Ужас какой то.
 
Рейтинг
202
#3
эти вещи должны открываться на самых конченных ноутах. Таков рынок. Я, кста, сам уже второй год такую шнягу делаю. Только в blend4web
вердж работает в максе, а к нему нужна лицензия
 

Soft8Soft

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Ребят. Без обиды. Вот вы рекламируете какие то вещи, а показываете гавно которое было еще 20 лет назад. Я про (прозрачность в физическом материале). Это стол и ножки у кресла. Скажите пожалуйста где там физика? Ну какая там физика? Или может быть ВЫ так видите? Может это реальная физика прозрачных тел? А все люди в этом мире как птеродактили, видят все с отражением и преломлением?
Ужас какой то.
Это вы всё правильно говорите, но одно дело сделать нечто в VRay, а другое - заставить работать в интернете на любом оборудовании, включая древние мобильники. Ещё недавно, всё что было в распоряжении у WebGL-разработчиков - простенький фонговский шейдер с диффузной тестурой, спекуляром и картой нормалей. PBR появился буквально вот-вот, но уже меняет наше представление о том, какой должна быть графика. Да это не полноценный рейтрейсинг, но это уже далеко не то, что все привыкли видеть в интерактивной графике в течение последних десятилетиий.
 
Сверху