Render.ru

Выравнивание вершин в единую круговую нить

Левашов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем добрых пожеланий.
Существует ли в Мах-е механизм выравнивания вершин, по типу Make Planar, но не в плоскость, а в окружность?
На скрине


выделенные вершины необходимо свести в единую нить.
Буду признателен.
 
Рейтинг
29
#5
ему нужно выправить вершины ровно по радиусу.
https://cloud.mail.ru/public/3EXv/2nvmknZ6n
Судя по скрину, нужно выстроить точки по окружности одинакового радиуса в редакторе УВ.
Ох и любят так вопрос задать, что потом додумывать приходится :)

Если моя догадка верна, то тут только руками масштабировать шеллы в редакторе УВ. Это при условии, что разворачиваемые диски имеют разный радиус в модели.

Если в модели диски одинакового радиуса, то они в редакторе УВ должны идеально накладываться друг на друга.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#6
Точно развертка. ) Тогда понятно у товарища не получается наверное с текстурой что то. Но развертку нужно разворачивать и желательно как можно ровнее, а не коверкать и искажать. Если нужна текстура на весь цилиндр то скрин 1. Если текстура нужна на каждую пирамидку то скрин 2. Зачем заниматься мучительным трудом дергать за точки, просто сделай нормальную развертку, а все нюансы можешь делать в текстуре. Если уж что то сверхсложное Substance Painter в помощь.
 

Вложения

  • 523,1 КБ Просмотров: 331
  • 361,1 КБ Просмотров: 318
Сверху