Render.ru

Выполнение Extrude с дублирование грани

Regina_3DArtist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Если с первыми тремя ещё более менее всё понятно то вот с реальными не всё так просто.Всё дело в том,что я ещё ни разу, в своей практике, не встречал "правильную геометрию" .В результате сделав не правильный замер можно попасть в не совсем приятную ситуацию с экспликацией мебели и оборудования,я уже и не говорю по материалы (та же Lesura-покрытие стен, доходит до нескольких десятков $ за м2).
У меня сразу возник встречный вопрос- насколько для визуализации важно соблюдать "точность"? Все-таки 3D визуализация- это "примерная" модель чертежа, реклама будущего проекта. Например в экстерьерной визуализации разве важно соблюдать толщину стен до см.? Из теории, которую я читала, на первый план ставится сама "картинка"- модель, окружение, текстуры...Часто ведь визуализаторами работают люди, у которых нет архитектурного образования, да и знания не глубокие...
Или на практике это не так?
 
Рейтинг
82
#22
При визуализации должны соблюдаться определённые правила:
1.Сцена должна иметь реальные размеры, все ед.измерения(в первую очередь системные) должны быть синхронизированы со сценой-а если быть точнее то наоборот .
2.Освещение должно быть только IES,при том это должны быть копии от реальных светильников и от реальных производителей (и желательно созданных в метрической системе координат-если конечно вы не работаете в футах или дюймах).И еще всякое разное... исходя из используемого визуализатора.Но это отдельная(и довольно сложная) тема как и выбор рендера.

Выбор класса точности дело добровольное, я использую "см" для интерьеров и экстерьеров (котеджи с относительно небольшим участком).И считаю,что этого вполне достаточно.

Есть рендеры поддерживающие технологию феноменов(имеют неограниченные возможности) и качество картинки ,в данном случае зависит насколько корректными будут настройки свойств материалов, светильников,каустики, окончательного сбора и прочего, короче в большинстве случаев того ,что используется методом "Монте Карло"(как правило-но не всегда)и применимо к настройкам параметров той иди иной рендер-системы.Так, что здесь всё зависит от "визуализаторщика"!
 

Regina_3DArtist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Спасибо еще раз за такие развернутые ответы!

Теперь дело в практике и еще раз практике!
 
Сверху