При визуализации должны соблюдаться определённые правила:
1.Сцена должна иметь реальные размеры, все ед.измерения(в первую очередь системные) должны быть синхронизированы со сценой-а если быть точнее то наоборот .
2.Освещение должно быть только IES,при том это должны быть копии от реальных светильников и от реальных производителей (и желательно созданных в метрической системе координат-если конечно вы не работаете в футах или дюймах).И еще всякое разное... исходя из используемого визуализатора.Но это отдельная(и довольно сложная) тема как и выбор рендера.
Выбор класса точности дело добровольное, я использую "см" для интерьеров и экстерьеров (котеджи с относительно небольшим участком).И считаю,что этого вполне достаточно.
Есть рендеры поддерживающие технологию феноменов(имеют неограниченные возможности) и качество картинки ,в данном случае зависит насколько корректными будут настройки свойств материалов, светильников,каустики, окончательного сбора и прочего, короче в большинстве случаев того ,что используется методом "Монте Карло"(как правило-но не всегда)и применимо к настройкам параметров той иди иной рендер-системы.Так, что здесь всё зависит от "визуализаторщика"!