Render.ru

Выкрутило пивот

Рейтинг
30
#1
Всем привет. Ребят в процессе моделинга чето видать нето ткнул и мой пивот на объекте потерял правильное геометрическое соответствие(угол между осями X и Z стал острым,никто не знает как с этим бороться? ResetXform не активно,если че..
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
ResetXform не активно,если че. Это как-то исправляется?
Нужно сначала выделить объект, а потом делаем ResetXform и конвертируем в Editable Poly.
Вы выделили объект, когда включили кнопку ResetXform?
Выделите объект и предоставьте скрин, чтобы увидеть что ResetXForm не активно.
Также можно создать объект Box, конвертируем в Editable Poly, удаляем геометрию и делаем Attach нужного объекта.
 
Рейтинг
30
#5
Нужно сначала выделить объект, а потом делаем ResetXform и конвертируем в Editable Poly.
Вы выделили объект, когда включили кнопку ResetXform?
Выделите объект и предоставьте скрин, чтобы увидеть что ResetXForm не активно.
Также можно создать объект Box, конвертируем в Editable Poly, удаляем геометрию и делаем Attach нужного объекта.
ResetXForm писал в самом начале, не активна комманда. А про удалить геометрию-не совсем понял.Геометрию чего удалять и что аттачить,если удалена геометрия?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
ResetXForm писал в самом начале, не активна комманда.
Выделите объект и предоставьте скрин, чтобы мы тоже увидели что ResetXForm не активно.
А про удалить геометрию-не совсем понял.Геометрию чего удалять и что аттачить,если удалена геометрия?
Удаляем геометрию объекта Box. Аттачить нужно геометрию вашего объекта.
 
Рейтинг
145
#7
Нужно на уровне подобьектов к боксу, конвертированному в эдитабл поли, приаттачить необходимый объект, а потом удалить бокс как элемент. Может так понятней будет.
 
Рейтинг
30
#8

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#9
А что в максе нельзя элайнить пивот, относительно какого либо компонента?

 
Рейтинг
327
#10
давайте закидаем макс помидорами! =)
в максе есть place pivot surface, но после блендера он мне кажется таким адекватным, логичным =)
 
Сверху