Render.ru

Выделение

aleph

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно заполнить плоскую фигуру произвольной формы плиткой и обрезать плитку на границе.
p01.png

С помощью модификатора Array я заполняю плиткой прямоугольную область, превосходящую по площади данную фигуру.
p02.png

Далее использую инструмент Knife Project.
p03.png

Я хочу выделить внутреннюю область, инвертировать выделение и удалить ненужные вершины, чтобы получить такой результат:
p04.png

Но если плитка маленькая, а фигура имеет большую площадь и сложную форму, то выделять вершины вручную (Circle Select, Border Select и Ctrl+LMB) неудобно. Можно ли сделать это автоматически?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
200
#2
Выделяешь КОНТУР (очень помогает в этом деле Ctrl+RMB), потом Ctrl+E -> Select loop inner region.
 

aleph

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Выделяешь КОНТУР (очень помогает в этом деле Ctrl+RMB), потом Ctrl+E -> Select loop inner region.
Контура нет, потому что плитки не связаны между собой и могут находиться на расстоянии друг от друга.
p05.png
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
200
#4
Кстати, а почему бы не выделять сразу наружные вершины? С чего такая любовь к проктологии?
 

aleph

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Кстати, а почему бы не выделять сразу наружные вершины? С чего такая любовь к проктологии?
После применения инструмента Knife Project часть внутренних вершин уже выделена, поэтому остается меньше работы, если выделять вручную. Но меня интересует какой-нибудь автоматический способ.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
200
#6
Не пытаться выделять каждый меш полностью, а выделить в каждом по одной-две вершины и нажать Ctrl+L. Хотя странно, что Ctrl+RMB не устаривает - оно как раз заточено под фигурное выделение. Вообще, на мой взгляд, это чуть ли не единственный случай, когда оправданно использование булевых операций. А если ты можешь представить алгоритм реализации этого дела, предложи его разработчикам - небось не откажут.
 

aleph

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Не пытаться выделять каждый меш полностью, а выделить в каждом по одной-две вершины и нажать Ctrl+L. Хотя странно, что Ctrl+RMB не устаривает - оно как раз заточено под фигурное выделение. Вообще, на мой взгляд, это чуть ли не единственный случай, когда оправданно использование булевых операций. А если ты можешь представить алгоритм реализации этого дела, предложи его разработчикам - небось не откажут.
Да, булевые операции показались мне самым быстрым вариантом.
 
Сверху