Render.ru

выделение по контуру

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Нужно выделить полигоны по контуру, имеющегося изображения - нанесённого на плоскость.

a36yka.jpg


есть-ли в Максе возможность выделять не ручками, а каким-то образом - схожим с Волшебной палочкой в Фотошопе? Т.е. щёлкнул - и контур вокруг букв полигонально обрисовался.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#2
Можно в фотошопе так сделать. Надо создать векторный конур через Make Work Path, экспортировать File->Export->Path to Illustrator, сохраняем в файл с расширением ".ai" а затем импортировать этот файл в макс, а там уже делать из него 3D.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
229
#3
Нужно выделить полигоны по контуру, имеющегося изображения - нанесённого на плоскость.

есть-ли в Максе возможность выделять не ручками, а каким-то образом - схожим с Волшебной палочкой в Фотошопе? Т.е. щёлкнул - и контур вокруг букв полигонально обрисовался.
Volume Select modifier
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Можно в фотошопе так сделать. Надо создать векторный конур через Make Work Path, экспортировать File->Export->Path to Illustrator, сохраняем в файл с расширением ".ai" а затем импортировать этот файл в макс, а там уже делать из него 3D.
ух классное решение! я снова обрёл веру в человечество и в Макса:)
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#5
если можно - поподробнее.

Порылся в инете, но мало понятно. Даже прочитав http://3dyuriki.com/2010/12/04/limit-morph-deformation-effect-by-volume-urok-3ds-max/comment-page-1/ но это видимо что-то не совсем то...

Vol.Select – для выделения используются объёмные элементы, такие как gizmo или другие объекты.

надо ведь иметь уже готовый объект, чтобы через него вырезать другой.

это же вроде замены Буляну?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
229
#7
если можно - поподробнее.

Vol.Select – для выделения используются объёмные элементы, такие как gizmo или другие объекты.

надо ведь иметь уже готовый объект, чтобы через него вырезать другой.
Любой Map достаточно назначить в Texuture Map параметр Vol. Select модификатора.
 
Сверху