Render.ru

Выделение криволинейных участков меша

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#1
Есть меш, нужно выделить его полигоны, которые не лежат в одной плоскости с соседями.
Например, если применить это к боксу, выделятся ряды полигонов, лежащие вдоль его граней.

В идеале, если интенсивность выделения будет завесить от средней величины угла.
Может cкрипт какойнибудь есть?
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#3
В предельно упрощенном виде - вот это. В более сложном - представьте что curvature map на volum select поставили. Только мне это желательно без развертки делать.
 

Вложения

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#5
Это просто пример. В реальности - у меня меш на пару сотен тысяч полигонов и топологией после оптимайзера ((((
Eсть, конечно вариант сгладить все это с очень небольшим порогом, так чтобы при минимальном изломе это выделялось в отдельную смуз группу, потом скриптом выделить границы смузгрупп, получить кучу выделенных ребер и потом конвертировать выделение ребер в выделение полигонов.
Но может есть более тривиальный метод.
Мне эту фигню надо будет довольно часто повторять.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#6
Это просто пример. В реальности - у меня меш на пару сотен тысяч полигонов и топологией после оптимайзера ((((
Eсть, конечно вариант сгладить все это с очень небольшим порогом, так чтобы при минимальном изломе это выделялось в отдельную смуз группу, потом скриптом выделить границы смузгрупп, получить кучу выделенных ребер и потом конвертировать выделение ребер в выделение полигонов.
Но может есть более тривиальный метод.
Мне эту фигню надо будет довольно часто повторять.
знаете там есть гдето такой Виев канвас? им можно нарисовать прямо по модэльке кисточкой в текстуру!
ну а выделить полигоны по текстуре можно модификатором Волюм Селект.
Развьорткой можно в таком случае сильно не морочиться и удовлетварится автаматическими вариантами.
также есть в рендер сурфейс вариант создания маски ну там типа углы будут светлей, по полученной текстуре также выделять через ВолюмСелект, но незнаю эт надо пробовать смотреть подойдёт или нет.
если не понятно смогу ближе к ночи скинуть скриншоты.

ну и вообще а что вы из чего делаете?
какието горы камни скалы? :)
Может тут изначально есть способ по проще и по другому забацать то что вам нужно? :)
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#7
Да, каменные блоки. Нужно покарябать края (выщерблины, сколы), но не трогать основные плоскости.
 
Сверху