Выдавливание плоскости по фотографии
- Автор темы damien
- Дата создания
Bitmap2Material
Вот пара уроков
Вот пара уроков
Bitmap2Material
Вот пара уроков
Вот пара уроков
а зачем обязательно субстанс? ( в 2009 его точно нет), просто карту высот в дисплейс, тока из этой картинки карта выйдет хреновенькая, в ФШ надо тени подтирать и прочее
начнём с того, если ты используешь архдиз материал, зачем такая адова сетка?, Ментал на рендере сам добавит сколько ему надо, хватит плейна разрешением 1х1, но увидеть это можно только после рендера, а не во вьюпорте, другое дело если использовать модификатор Displace, но и там разрешение можно уменьшить, что до остального, тут вопросов больше чем ответов, есть ли UV? какие настройки?
Что я не учел, в чем ошибка?
начнём с того, если ты используешь архдиз материал, зачем такая адова сетка?, Ментал на рендере сам добавит сколько ему надо, хватит плейна разрешением 1х1, но увидеть это можно только после рендера, а не во вьюпорте, другое дело если использовать модификатор Displace, но и там разрешение можно уменьшить, что до остального, тут вопросов больше чем ответов, есть ли UV? какие настройки?
Если опустить все подробности (а их, ох как не мало) будет чуть чуть лучше чем так:
для того чтобы нормально пользоваться дисплейсом, никто не делает карты высот из фоток, ну за исключением элементарных вещей вроде кирпичной кладки, обычно лепят высокополигональную модель, снимают карты высот с неё и накладывают на лоуполи
Плюнь ты на это дело, я тоже лет 6 назад когда начал заниматься, какую-то хрень дисплейсом выдавил и почувствовал, как-же я крут, но это всё ерунда, если нужна качественная скульптура - только лепка или ручной моделинг, если хочешь использовать как декор, то лучше смоделить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ форму и наложить текстуры, бамп тоже, издали не будет заметно подмены, я так по молодости Ильича делал http://vk.com/videos75351253?section=all&z=video75351253_159318728/album75351253/pl_75351253
Плюнь ты на это дело, я тоже лет 6 назад когда начал заниматься, какую-то хрень дисплейсом выдавил и почувствовал, как-же я крут, но это всё ерунда, если нужна качественная скульптура - только лепка или ручной моделинг, если хочешь использовать как декор, то лучше смоделить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ форму и наложить текстуры, бамп тоже, издали не будет заметно подмены, я так по молодости Ильича делал http://vk.com/videos75351253?section=all&z=video75351253_159318728/album75351253/pl_75351253
Спасибо за ссылку - всегда интересно посмотреть что делают и как получается у других 3дешников!
Хочется что-то сделать для галереи к новому году, нужен хороший пушистенький падающий снежок. Пробовал плагины макса, что-то не понравился, снежинки какие-то нереалистичные, в фотошопе еще не пробовал, да и плагинов к нему нету у меня. Может кто выскажет свое мнение о максовских (2009) дожде и снега и о фотошоповских - что лучше и реалистичнее?
Хочется что-то сделать для галереи к новому году, нужен хороший пушистенький падающий снежок. Пробовал плагины макса, что-то не понравился, снежинки какие-то нереалистичные, в фотошопе еще не пробовал, да и плагинов к нему нету у меня. Может кто выскажет свое мнение о максовских (2009) дожде и снега и о фотошоповских - что лучше и реалистичнее?
снег в идеале нужно делать в АЕ, с плагином Trapcode Particular, другой вариант - настрогать снежинок с альфа-каналом в Фотошопе, затем в Максе плейны с текстурами, и система частиц Snow например, которая использует эти плейны как инстансы
- Рейтинг
- 207
Не могу понять что такое АЕ
Футаж со снегопадом - в общем случае плохо, он не содержит в себе глубину. А в частном вполне может подойти.
Последнее редактирование:
After Effects. В партикуляре даже есть куда запихнуть z-depth для обрезки, вроде работает. А почему нельзя максовскими частицами со своими объектами решить?
Футаж со снегопадом - в общем случае плохо, он не содержит в себе глубину. А в частном вполне может подойти.
Футаж со снегопадом - в общем случае плохо, он не содержит в себе глубину. А в частном вполне может подойти.
Вложения
-
5,9 МБ Просмотров: 659