T TEMA! Активный участник 15 июл 2006 #1 Рейтинг 5 15 июл 2006 #1 ВЫДАВЛИВАНИЕ из box цилиндра.... как это зделать? ...нужто же спрашивать, а то не буду знать ещё несолько лет))... плиз помогите как это зделать...
ВЫДАВЛИВАНИЕ из box цилиндра.... как это зделать? ...нужто же спрашивать, а то не буду знать ещё несолько лет))... плиз помогите как это зделать...
F FreeMan31 Пользователь сайта 16 июл 2006 #4 Рейтинг 2 16 июл 2006 #4 А чё такое? Тема стара как сама Земля??
M mad creator Активный участник 20 июл 2006 #5 Рейтинг 5 20 июл 2006 #5 to ТЕМА! Толи ты приколист, толи читать не умеешь. Хелп и ещё раз хелп, разработчики его зачем-то ведь написали. Не догадываешься зачем?
to ТЕМА! Толи ты приколист, толи читать не умеешь. Хелп и ещё раз хелп, разработчики его зачем-то ведь написали. Не догадываешься зачем?
Darth Biomech Мастер 23 июл 2006 #6 Рейтинг 94 23 июл 2006 #6 Берешь цилиндр, и булеаном его на кубик, булеаном...
T TEMA! Активный участник 1 авг 2006 #7 Рейтинг 5 1 авг 2006 #7 Берешь цилиндр, и булеаном его на кубик, булеаном... Нажмите, чтобы раскрыть... ок, всем спсб благодарствую за вниание)))
Берешь цилиндр, и булеаном его на кубик, булеаном... Нажмите, чтобы раскрыть... ок, всем спсб благодарствую за вниание)))
В Владимир Гаспарян Пользователь сайта 24 авг 2006 #8 Рейтинг 2 24 авг 2006 #8 Создаёшь Box и Cylinder, превращаешь в Editable Poly, присоединяешь их с помощью Attach, переходешь в режим Polygon нажимаешь на ранее созданном Cylinder-е и как только он выделится примени Extrude.
Создаёшь Box и Cylinder, превращаешь в Editable Poly, присоединяешь их с помощью Attach, переходешь в режим Polygon нажимаешь на ранее созданном Cylinder-е и как только он выделится примени Extrude.