Render.ru

Выбор железа для дешевой рендер-фермы на GPU

Technotron .

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте,
стоит задача оборудовать небольшую рендер ферму на GPU. Скажите пожалуйста насколько критичен процессор и память DDR3 для GPU рендеринга?
Задача собрать рендер-ноды для 20 видеокарт 1070 с очень ограниченным бюджетом.
Какое железо предпочесть 4 рендер-ноды на стареньких FX8320(8350) памяти 32GB и поставить в них по 5 видеокарт?
Либо 2 рендер-ноды i5-9400 32GB по 10 карт?
Новые i5-9400 примерно в 1,5-2 раза мощнее чем FX.
И в том и другом случае, придется использовать PCIe 2.0 x1 слоты , так как такое количество видеокарт в материнские платы не вставить и придется использовать материнские платы для майнинга или для геймеров, с большим количеством PCI слотов.
Насколько критично ограничение 32 Gb оперативной памяти? так как подобные материнские платы больше не поддерживают.
(на серверные решения денег нет и не предвидится).

Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть? заранее спасибо
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#2
Задача собрать рендер-ноды для 20 видеокарт 1070
А у этих карт разве видеопамять складывается? Что бы чего то серьезное рендерить на видеокарте нужно много видеопамяти, а она складывается вроде как только у Квадро и Титанов, т.е. две Квадро с 11 Гб (условно) в каждой дают на выходе уже 22 Гб видеопамяти - и в этом весь смысл. А две или пять 1070 с 8Гб в каждой дадут на выходе все те же 8Гб. Так в чем смысл ставить много видеокарт у которых память не складывается? Ведь необходимо что бы проект влез в видеопамять, как я понимаю, в этом вся фишка. А если он не влезает, то какая разница сколько видеокарт?
 
Последнее редактирование:

Technotron .

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
на безрыбье и такое "старье" рыба. Вы подскажите лучше потянет ли 8 ядерный fx 5 штук 1070 ? или лучше смотреть в сторону нового i5(i7) ?
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#4
на безрыбье и такое "старье" рыба. Вы подскажите лучше потянет ли 8 ядерный fx 5 штук 1070 ? или лучше смотреть в сторону нового i5(i7) ?
Процессор для гпу рендеринга не критичен, он не учавствует в процессе практически

Память будет критична из-за этих 1070

ЛМА правильно говорит, для фермы нужны видеокарты с NVlink, эта технология есть либо у квадро\титан серии либо у RTX3090 из новинок

Мне 11 гигов не всегда хватает на рендер большого архвиза
Как только сцена перестаёт помещаться в память видеокарты нужно включать Out Of Core рендеринг и вот тут в дело включается обычная оперативка как в процессорном рендеринге, рендер при этом замедляется потому-что происходит лишний обмен данными и в общем-то теряется весь профит от рендеринга на видеокартах, и не у всех рендеров есть этот Out Of Core

Без NVlink это не ферма а металлолом.
5 штук 3090 будет лучше чем 20 штук 1070
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#5
на безрыбье и такое "старье" рыба.
Вам, вероятно, прежде чем все это покупать и собирать надо сначала взять где нибудь на время одну 1070 и на любом компе просто попробовать отрендерить на ней типичную для вас работу, аналогично которой вы собираетесь рендерить на этих рендер-фермах. Если такая работа влезает с запасом в видеопамять одной 1070, то значит влезет и в видеопамять рендер-фермы на таких картах. А если не влезет, то, как выше заметили, смысла в этом всем никакого не будет.
Без NVlink это не ферма а металлолом.
Ну может они собираются рендерить только какие то простые анимации, которые гарантированно влезают в видеопамять 1070.... Тут, видимо, надо исходить из того, что конкретно они собираются делать на этих фермах, и чего точно делать на них не будут никогда.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#7
Ну может они собираются рендерить только какие то простые анимации, которые гарантированно влезают в видеопамять 1070.... Тут, видимо, надо исходить из того, что конкретно они собираются делать на этих фермах, и чего точно делать на них не будут никогда.
Тоже верно, но я бы всё равно на старом железе не собирал ферму
У меня самого дома 1070, средний архвиз она тянет, но стоит кинуть в сцену лишних деревьев или текстур то карета превращается в тыкву

причем именно текстуры обычно занимают больше видеопамяти чем геометрия

Ну и RTX свистелки решают в следующих поколениях
 
Сверху