Render.ru

Выбор визуализатора

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#21
а вообще мне кажется все эти разные Визуализаторы... Ну просто Мерседес/БМВ/Хюндай. На любом ведь можно ездить! Все они машины по сути одинаковые!

Некоторые вообще на Запорожце гоняют... И ничего! Перемещают своё тело из точки А в точку Б. То же самое делают владельцы Мерседесов. Верно?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#22
а вообще мне кажется все эти разные Визуализаторы... Ну просто Мерседес/БМВ/Хюндай. На любом ведь можно ездить! Все они машины по сути одинаковые!

Некоторые вообще на Запорожце гоняют... И ничего! Перемещают своё тело из точки А в точку Б. То же самое делают владельцы Мерседесов. Верно?
ну да, блин, попробуй сделать в Сканлайне нормальное ГИ, или мат с реальными отражениями, или АО, а потом говори, что все визеры одинаковые
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#23
ну да, блин, попробуй сделать в Сканлайне нормальное ГИ, или мат с реальными отражениями, или АО, а потом говори, что все визеры одинаковые
конечно для определённых работ нужен свой инструмент. Молотком конечно шурупы забить можно, но надо ли. Да и на Запорожце особенно девушек в ресторан не свозишь) Ну на крайняк в пельменную)

Но вообще для простеньких работ, или тем паче для обучения можно ведь выбирать любой визуализатор.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#24
конечно для определённых работ нужен свой инструмент. Молотком конечно шурупы забить можно, но надо ли. Да и на Запорожце особенно девушек в ресторан не свозишь) Ну на крайняк в пельменную)

Но вообще для простеньких работ, или тем паче для обучения можно ведь выбирать любой визуализатор.
ну вот не скажи, как раз сейчас делал девушке курсовую работу, примитивный мультик, никакого фотореала, НО! По заданию требовались четкие тени, там куча мелких обьектов, река, сделанная бампом-нойзом-рейтрейсом, и выяснилось, что старый добрый сканлайн (Директ лайт, Рейтрейс шедоу) на этой ерунде не то что тормозит, а просто наглухо виснет, а шэдоумэп даёт полную размазню, сколько сэмплов ты не ставь, поэтому для финального результата пришлось пасс теней считать в Ментале (иначе в сканлайне у меня на 15-секундный ролик ушло бы 2 дня рендеринга)
 
Сверху