Render.ru

Вторичные тени и пятна GI + FG

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#41
а что мешает? у вас тени очень мягкие от солнца, по этому и сэмплы завышать придется.
АА 1/16 поставьте, а не то что сейчас у вас стоит. если АА такой устраивает контраст настраивайте.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#43
подскажите пожалуйста как избавится от розового цвета на потолке?, и этой жуткой пятнистости, почитала, как можно это убрать , но у меня это не уходит...((((, пожалуйста.А еще у меня очень темно в сцене, при дневном освещении..(
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#44
прилагаю редрер с настройками,увеличив мультиплееер на сцене стало светлее, но "розовость "осталась и пятнистость((
 

Вложения

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#45
Пару дней как начал осваивать ментал и возник вопрос, который даже не знаю как характеризовать. В сцене использую mr Sun и mr Sky portal. В том месте, где должен быть (наверно) плавный солнечный засвет/свет - появляются какие-то артефакты. Понимаю, что где-то очень банальный косяк - но где понять не могу по неопытности. Ниже приведен рендер с настройками, посоветуйте куда копать, уж очень хочется ментал осилить.
Софтнес у солнца какая? Сколько семплов у того же солнца?
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#46
пятнистость ушла, спасибо telemix, но, вот с розовым светом я ни как не могу совладать..(, помогите пожалуйста....
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#47
пятнистость ушла, спасибо telemix, но, вот с розовым светом я ни как не могу совладать..(, помогите пожалуйста....
Может дело в материале?
В процессе редактирования геометрии, в основном при командах attach - deattach, бывает что программа автоматически создает новый материал без уведомления, а шокированные пользователи не понимают почему меняя в материале свойства, в сцене изменений невидно! Несмотря на то, что материал загружен в слоте редактора материалов. Проверь внимательно материал на потолке.
---
Выдели геометрию потолка, скрой все объекты кроме него, открой редактор материалов, выбери любой пустой или не пустой слот, инструментом "пипетка" (из редактора материалов), кликни на объекте "потолок" и проверь материал, а если это "мультисубматериал" то проверь его MATERIAL ID в редакторе материалов. И на объекте через EDIT MESH или EDITPOLY, выдели полигон и посмотри номер его MATERIAL ID. Затем сравни этот номер с номером ID в редакторе материалов. Он Должен Совпадать.
---
Следует всегда помнить что если материал загружен в слоте редактора материалов то это не означает что он обязательно есть в сцене, и наоборот.
---------------------------------------------------------
Если с материалами все в порядке то можно изменить некоторые твои настройки: Mximum Num. Photons per Sample: 50 при Average GI Photons per Light: 200000/400000
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#48
я поняла в чем проблема))), жаль что уже нельзя удалить свои сообщения(, чтобы не увеличивать объем инфы в теме...
p.s. telemix, спасибо еще раз?,за доходчивое объяснение, в этом и была проблема)...
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#49
вот, что получилось, правда мне не хватает, здесь теней, кажется все плоскостным.
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#51
нет, я не знаю как его выставлять, можно вас попросить кинуть какую нибудь ссылку, чтобы почитать?Об этом я пока не читала(((, упущение, сейчас на форуме поищу....спасибо , что задали вектор решения проблемы...)
 
Рейтинг
58
#52
правда мне не хватает, здесь теней, кажется все плоскостным.
Включите и настройте Ambien occlusion в свойствах материала.

я не знаю как его выставлять, можно вас попросить кинуть какую нибудь ссылку
На сайте есть серия уроков по mental ray на русском, в разделе 3D Studio Max. Если вы их просмотрите многние вопросы сами уйдут.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#54
я посмотрела уроки и в нем говорится, что можно интерьеры рендерить только с вкл. FG без GI, но у меня тогда все темное, в чем причина?
 
Рейтинг
58
#55
только ничего не поменялось..(
Нужно же настроить. Можно принтскин матеариала.

я посмотрела уроки и в нем говорится, что можно интерьеры рендерить только с вкл. FG без GI, но у меня тогда все темное, в чем причина?
Какие настройки, скрин выложите, возморжно стоит просто поднять мультиплаер FG. Качество не очень будет, нужно сильно завысить FG, а это время, GI быстрее считает.

P.S. Вы все уроки читали, например, этот смотрели?
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#57
настройки.Стало как то получше, причем я незнаю, что именно я сделала что изменился результат, я что-то меняла в настройках, а резул. оставался прежним, а потом он.оп) и стал вот таким...), хотя все ровно меня не устраивает результат...Можно параллельно задать вопрос...как сделать вид соснового бора за окном???я так понимаю что самы простой это плоскости присвоить фото какого-нибудь пейзажа, но вот как сделать правильно, чтобы пейзаж был за окном??
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#58
мультиплеры везде в 1, и фотонов увеличить в разы
eritikovarik если можешь, выложи сцену или на мыло скинь (только не старше мах 2010)
 
Сверху