Это понятно
но проблема
в том что там есть CMYK
со всякими размытьями на пантоне
есле делать вырубку в пантоне
то при наложении получаеться
тонкая белая полоска
так как в шопе не вырубаються точно
подобные вещи
я даже пробывал
перекрашивать обьекты в белый цвет
100% эффекта нету
+ еще трепинг между пантонами по цвету
0,3
на мыло тебе выслал файлик
чтоб более ясно была ситуация
но проблема
в том что там есть CMYK
со всякими размытьями на пантоне
есле делать вырубку в пантоне
то при наложении получаеться
тонкая белая полоска
так как в шопе не вырубаються точно
подобные вещи
я даже пробывал
перекрашивать обьекты в белый цвет
100% эффекта нету
+ еще трепинг между пантонами по цвету
0,3
на мыло тебе выслал файлик
чтоб более ясно была ситуация
В твоём примере, с одной стороны, сложного ничего нет, в том смысле, что технология известна и описана, скажем, у того же Маргулиса (создание масок из каналов). Но с другой строны, одним взмахом, как говортся, не отделаешься.
Я бы дублировал Magent'у в Spot-канал, а потом с помощью масок и ручной работы удалил бы лишнее. Там, кстати, у тебя синий не просто синий, а лежит на Cyan-е.
За основу для создания маски для удаления лишнего из spot-канала в твоём случае хорошо использовать канал Red из RGB-версии картинки.
Ну и ручками, ручками.
А напоследок, я бы вычел из Magent'ы уже готовый Spot-канал, чтобы синий не получился Cyan+Magenta+Spot, а был бы только Cyan+Spot. Ну и опять руками подтёр бы, что само не вычтется.
А чтобы не было проблем с «тонкой белой полоской», я бы выполнил бы трэппинг, прежде чем начать мудрить со Spot-каналом.
А если совсем уж вывернуться, то твою картинку можно и совсем нестандартно поделить: Cyan, Yellow + красный, зелёный и синий пантон (штрих-код если не чёрным, а, скажем синим пантоном пустить).
Да так ещё дело повернуть, что нигде не будет более двух красок. Если на флексо печатать, то меньше грязи будет.
P.S.
А вот за мелкий белый текст поверх всего на оборотной стороне я автору руки оторвал бы.
Я бы дублировал Magent'у в Spot-канал, а потом с помощью масок и ручной работы удалил бы лишнее. Там, кстати, у тебя синий не просто синий, а лежит на Cyan-е.
За основу для создания маски для удаления лишнего из spot-канала в твоём случае хорошо использовать канал Red из RGB-версии картинки.
Ну и ручками, ручками.
А напоследок, я бы вычел из Magent'ы уже готовый Spot-канал, чтобы синий не получился Cyan+Magenta+Spot, а был бы только Cyan+Spot. Ну и опять руками подтёр бы, что само не вычтется.
А чтобы не было проблем с «тонкой белой полоской», я бы выполнил бы трэппинг, прежде чем начать мудрить со Spot-каналом.
А если совсем уж вывернуться, то твою картинку можно и совсем нестандартно поделить: Cyan, Yellow + красный, зелёный и синий пантон (штрих-код если не чёрным, а, скажем синим пантоном пустить).
Да так ещё дело повернуть, что нигде не будет более двух красок. Если на флексо печатать, то меньше грязи будет.
P.S.
А вот за мелкий белый текст поверх всего на оборотной стороне я автору руки оторвал бы.
речь идет о ротогравюре
я чесно говоря думаю уже оставить в смик все как есть
текст вывороткой номано напечатаеться- проверено
плагин хороший слов нет но 247$-!!!!
поделить я все могу и ручками
с этим проблем нет все по слоямвеключая размытя
но дело именно в совмещении плавных переходов
шоп точно делать
никак не хочет
во что с эти делать-?
я чесно говоря думаю уже оставить в смик все как есть
текст вывороткой номано напечатаеться- проверено
плагин хороший слов нет но 247$-!!!!
поделить я все могу и ручками
с этим проблем нет все по слоямвеключая размытя
но дело именно в совмещении плавных переходов
шоп точно делать
никак не хочет
во что с эти делать-?
за пилюлю спасибо
но к сожадению программа на 2 цвета
привиду пример чтобы было понятнее
есть черный фон
и есть нанем слой с зеленым кружочком
но края у кружочка не четкие а размытые
и как не крутись кружочек ровно не вырубаеться в черном цвете
1 либо тонкая прозрачная линия получиться вокруг размытья
2 либо цвета чуть чуть находят
друг на друга
что в моем случае кретично
так как получеться обводка темного цвета вокруг размытья при печати
но к сожадению программа на 2 цвета
привиду пример чтобы было понятнее
есть черный фон
и есть нанем слой с зеленым кружочком
но края у кружочка не четкие а размытые
и как не крутись кружочек ровно не вырубаеться в черном цвете
1 либо тонкая прозрачная линия получиться вокруг размытья
2 либо цвета чуть чуть находят
друг на друга
что в моем случае кретично
так как получеться обводка темного цвета вокруг размытья при печати
Тут ещё от свойств краски, от её кроющей способности, зависит. Глядишь, можно и чистым «рефлексом» напечатать можно будет поверх Cyan-а.
Кстати, нечто подобное я делал: плашка тоже синим пантоном вокруг цветных фотографий, и ещё фотография монохромная этим же пантоном.
С печатниками посоветовался, и они мне рекомендовал подложить под плашку (под пантон) его CMYK-аналог, ослабленный до 30—40%. Как они сказали, хорошую плашку пантоном в один прогон сложно сделать, потому, как бы не пришлось пантон два раза гонять.
В итоге, получилось что-то вроде c30m20(25)y0k10(7—8) + пантон100%, на монохромной фотографии соответсвенно плотностям — синий в тираже выглядел очень убедительно.
Кстати, нечто подобное я делал: плашка тоже синим пантоном вокруг цветных фотографий, и ещё фотография монохромная этим же пантоном.
С печатниками посоветовался, и они мне рекомендовал подложить под плашку (под пантон) его CMYK-аналог, ослабленный до 30—40%. Как они сказали, хорошую плашку пантоном в один прогон сложно сделать, потому, как бы не пришлось пантон два раза гонять.
В итоге, получилось что-то вроде c30m20(25)y0k10(7—8) + пантон100%, на монохромной фотографии соответсвенно плотностям — синий в тираже выглядел очень убедительно.