Render.ru

Вспоминаю 3D

Вадим Давлетов (anim86)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Лет 5-7 не занимался 3д графикой, но что-то тянет обратно. Раньше моделил в 3Dmax всякую архитектуру.
Сейчас хочу научиться делать графику для игр, скорее всего не реалистичное, а низко полигональное и в мультипликационном стиле.
Попробовал макс... Что-то тормозит. Потыкал блендер, нравится. Пока буду там.
maket_13.jpg
Изучаю развертку... как было раньше адом для меня так и осталось...
 
Рейтинг
118
#2
Ну модель вроде симпатичная. По поводу текстур и разверток попробуй что нибудь типо сабстейнспеинтера или 3д коат.
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
226
#3
В блендере есть режим TexturePaint: поддерживает и слои и текстурные кисти. Можно смешивать текстуры, запекть отдельные UV в одну общую. 3д коат я не пробывал, но на мой взгляд в дной прогамме удобнее сделать срау всё раз функционал позволяет.
 

Вадим Давлетов (anim86)

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Ну модель вроде симпатичная. По поводу текстур и разверток попробуй что нибудь типо сабстейнспеинтера или 3д коат.
Спасибо! Сабстейнс посмотрел. Интересная штука, требует практики. Пока выходит криво...
 

Вадим Давлетов (anim86)

Активный участник
Рейтинг
7
#5
В блендере есть режим TexturePaint: поддерживает и слои и текстурные кисти. Можно смешивать текстуры, запекть отдельные UV в одну общую. 3д коат я не пробывал, но на мой взгляд в дной прогамме удобнее сделать срау всё раз функционал позволяет.
Интересно, не встречал слои для текстур в блендере. Приям можно допустим цвет рисовать на разных слоях? Где это можно посмотреть?
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
226
#8
Интересно, не встречал слои для текстур в блендере. Приям можно допустим цвет рисовать на разных слоях? Где это можно посмотреть?
Самое близкое - youtube, там тьма роликов на эту тему и про цвет и про слои и про маски. Слои поддерживают множество режимов наложения, в качастве цвета можно использовать текстуру. Есть ещё куча плагинов которые добавляют разные фичи в этот режим.
1) гуглим фразу "blender texture paint":
https://www.google.com/search?q=ble...45PhAhVDx4sKHarqAzsQ_AUIDigB&biw=1276&bih=640
2) Текскурные слои в blender называются слотами. Гуглим "blender paint slot"
 

Вадим Давлетов (anim86)

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Самое близкое - youtube, там тьма роликов на эту тему и про цвет и про слои и про маски. Слои поддерживают множество режимов наложения, в качастве цвета можно использовать текстуру. Есть ещё куча плагинов которые добавляют разные фичи в этот режим.
Большое спасибо. Не знал о таких вещах. Сложно поверить, но когда я смотрел уроки на тему рисования, там не говорилось о слотах. Да, я не смотрел все уроки с ютуба... Кроме того спрашивал в чатиках блендера на эту тему и внятного ответа не было.
Так же тяжело искать то, что не знаешь, существует ли? Единственное что знал, это об одном аддоне, где есть слои и вообще все вроде очень удобно, но он платный, поэтому не углублялся.
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
226
#10
Большое спасибо. Не знал о таких вещах. Сложно поверить, но когда я смотрел уроки на тему рисования, там не говорилось о слотах. Да, я не смотрел все уроки с ютуба... Кроме того спрашивал в чатиках блендера на эту тему и внятного ответа не было.
Так же тяжело искать то, что не знаешь, существует ли? Единственное что знал, это об одном аддоне, где есть слои и вообще все вроде очень удобно, но он платный, поэтому не углублялся.
Да, искать черную кошку в черной комнате трудно, но если в каком-то другом редакторе такая функция есть, то значит она есть и в блендере. Именно так мне рекламировали блендер лет 10 назад. Блендер только на первый взгляд кажется простым в плане функционала, а на деле там все аккуратно запрятано что бы глаза не разбегались. Есть функции которые мне до сих пор не понятно как и когда их использовать. Но со временем список непонятного сокращается потихоньку. Помню раньше как выйдет новая версия блендера, а там список новых функций, а как их применить в деле не понятно....
 
Сверху