Render.ru

Все тот-же рендеринг в Wireframe

Рейтинг
24
#1
Доброго времени суток! Вот-никак не могу разобраться с ентим "проволочным" рендерингом-и в FAQ сходил, и на форуме подборку за год перелопатил. В MayaVector какой-то позор получается, в MentalRay в опции Contours одни контуры выходят... Мобть кто-нибудь будет столь любезен разжевать последовательность действий, а то цельный день бьюсь- уж думаю пусть на форуме тухлыми яйцами закидают, да на путь истинный наставят. Персонажа состряпать ума хватило, а представить структуру не могу, Snapshot не то.
 
Рейтинг
24
#4
По-видимому я совсем дубовый... Начнем с начала: PolyData скачал демо-версию, но как установить не додумался, вроде и Readme переводил-переводил, но тайный смысл ускользает...
С mental ray почему-то добавляются грани, возможно оттого, что у меня в Contours>DrawContours отсутствует Around All Poly Faces ( Maya6.5), а Around Coplanar Faces (наиболее по-моему близко по смыслу) дает такой эффект.
При использовании Hardware Render Buffer не могу из него готовую картинку извлечь, в File только Close.
Короче говоря-хочется ругаться матом...
 
Рейтинг
24
#6
Уважаемый Решатель, а можно поподробней, плизз... Это я так понимаю, что-б в Snapshot поверхности отображались?
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#7
Создайте сферу, открываете UV Texture editor, polygon -> UV Snapshot, формат любой, лучше .tif.
Полученную текстуру накладываете на .color материала сферы, по желанию на каналы incadescense, transparency.
Render.
 

Вложения

Рейтинг
24
#9
Боюсь с помощью mental ray вряд-ли получится- видимо у меня какая-то версия не та (встроенный в Maya 6.5), но самой главной фишки Around All Poly Faces там нету, а все остальные норовят добавить граней от себя(см.рис).
Что до UV Snapshot то натянуть подобную текстуру на персонаж вероятно можно, но стоит-ли овчинка выделки?
Должно-же быть относительно простое решение???
 

Вложения

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#10
тогда не парься, а поставь 7 или 8-ю майку....и на всю оставшуюся жизнь получишь решение твоей проблемы...
 
Рейтинг
24
#11
Тоже дело, я как раз об этом подумываю... Меня тут осенило-взять да и снять скриншот прямо с монитора: структуру модели видно, а там хоть трава не расти.
Всем, кто потратил на меня свое драгоценное время - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
 

Вложения

Сверху